Для повышения комфорта обслуживания клиентов в ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» с 14 ноября 2011 года приступили к тестированию круглосуточного многоканального Единого диспетчерского телефона - 220-88-00, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе компании.
Нововведение позволит потребителям, в случае ограничения электроснабжения, оперативно уточнить информацию по плановым работам, технологическим нарушениям и срокам их восстановления в электрических сетях, обслуживаемых ОАО «ЕЭСК».
Особенностью данного телефона является голосовое меню. Позвонившему предлагается выбрать номер кнопки, который соответствует запросу потребителя. В голосовом меню клиенты ОАО «ЕЭСК» могут узнать следующую информацию: проводимые компанией аварийно-восстановительные работы, плановые ремонтные работы в электрических сетях. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.
Нововведение позволит потребителям, в случае ограничения электроснабжения, оперативно уточнить информацию по плановым работам, технологическим нарушениям и срокам их восстановления в электрических сетях, обслуживаемых ОАО «ЕЭСК».
Особенностью данного телефона является голосовое меню. Позвонившему предлагается выбрать номер кнопки, который соответствует запросу потребителя. В голосовом меню клиенты ОАО «ЕЭСК» могут узнать следующую информацию: проводимые компанией аварийно-восстановительные работы, плановые ремонтные работы в электрических сетях. Марина Колесникова, Европейско-Азиатские Новости.