27 процентов российских студентов считают политическую агитацию в вузе обычным делом.
Таковы итоги всероссийского интернет-опроса, проведенного порталом Career.ru 14-21 ноября 2011 года среди 1744 молодых специалистов из всех федеральных округов России.
Так, опрос показал, что предвыборная агитация в вузах - не редкость. Чаще всего она включает в себя размещение плакатов и лозунгов кандидатов на территории учебного заведения (51 процент), а также привлечение студентов к предвыборной гонке (33 процента) - раздача листовок, участие в митингах и прочее.
18 процентов отметили, что кандидаты выступали перед ними с агитационной речью, а 10 процентов участвовали в политических дебатах. Тринадцать процентов студентов признались, что в их вузе проводятся мастер-классы с политическими деятелями - кандидатами на выборах.
Интересно, что 17 процентов студентов не против политической агитации в вузе, поскольку это приобщает молодых людей к политической жизни (50 процентов) и позволяет держать их в курсе событий в стране и регионе (42 процента). В то же время, 68 процентов не видят ничего хорошего в предвыборной агитации, так как вуз для этого не предназначен (49 процентов), а навязывание чужого мнения студентам не нужно (44 процента). Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.
Таковы итоги всероссийского интернет-опроса, проведенного порталом Career.ru 14-21 ноября 2011 года среди 1744 молодых специалистов из всех федеральных округов России.
Так, опрос показал, что предвыборная агитация в вузах - не редкость. Чаще всего она включает в себя размещение плакатов и лозунгов кандидатов на территории учебного заведения (51 процент), а также привлечение студентов к предвыборной гонке (33 процента) - раздача листовок, участие в митингах и прочее.
18 процентов отметили, что кандидаты выступали перед ними с агитационной речью, а 10 процентов участвовали в политических дебатах. Тринадцать процентов студентов признались, что в их вузе проводятся мастер-классы с политическими деятелями - кандидатами на выборах.
Интересно, что 17 процентов студентов не против политической агитации в вузе, поскольку это приобщает молодых людей к политической жизни (50 процентов) и позволяет держать их в курсе событий в стране и регионе (42 процента). В то же время, 68 процентов не видят ничего хорошего в предвыборной агитации, так как вуз для этого не предназначен (49 процентов), а навязывание чужого мнения студентам не нужно (44 процента). Марина Колесникова, Европейско-Азиатские новости.