Строительство второй ветки метро начнется в районе перекрестка улиц Рабочей и Металлургов, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе администрации Екатеринбурга.
Эта информация была озвучена на совещании по землеотводам для строительства второй ветки екатеринбургского метрополитена, которое провел заместитель главы администрации города Владимир Крицкий.
Второй веткой метро станет линия, ориентированная с запада на восток. Планируется, что она соединит микрорайоны ВИЗ и ЖБИ, пересекаясь с действующей веткой на станции «Площадь 1905 года».
На сегодняшний день принято решение провести прокладку линии в два этапа: от ВИЗа до площади 1905 года и от площади 1905 года до ЖБИ. Первым из них станет строительство отрезка, соединяющего микрорайон ВИЗ с центром уральской столицы. Метростроевцам предстоит проложить около 5 километров тоннелей в двупутном исчислении и построить 4 станции: «Металлургическая» (ее строительство планируется в районе пересечения улиц Крауля-Викулова), «Татищевская» (в районе пересечения улиц Токарей-Татищева), «Уральских коммунаров» (она разместится под одноименной площадью), и «Площадь 1905 года», которая будет сообщаться с уже существующей станцией. Предполагается, что станции «Металлургическая» и «Татищевская» будут строиться открытым способом, а «Уральских коммунаров» и «Площадь 1905 года» - закрытым (то есть подземным).
Строители планируют начать реализацию проекта второй ветки метро на площадке около пересечения улиц Рабочей и Металлургов, а выйти на поверхность в районе улицы Пушкина. Сегодня уже проведены геологические изыскания, идет изучение инженерных сетей, находящихся в предполагаемой зоне строительства. Для оптимизации технических условий по переносу инженерных сетей и подключению к ним объектов на совещании было принято решение создать рабочую группу под руководством замглавы по вопросам жилищного и коммунального хозяйства Алексея Кожемяко. Европейско-Азиатские Новости.
Эта информация была озвучена на совещании по землеотводам для строительства второй ветки екатеринбургского метрополитена, которое провел заместитель главы администрации города Владимир Крицкий.
Второй веткой метро станет линия, ориентированная с запада на восток. Планируется, что она соединит микрорайоны ВИЗ и ЖБИ, пересекаясь с действующей веткой на станции «Площадь 1905 года».
На сегодняшний день принято решение провести прокладку линии в два этапа: от ВИЗа до площади 1905 года и от площади 1905 года до ЖБИ. Первым из них станет строительство отрезка, соединяющего микрорайон ВИЗ с центром уральской столицы. Метростроевцам предстоит проложить около 5 километров тоннелей в двупутном исчислении и построить 4 станции: «Металлургическая» (ее строительство планируется в районе пересечения улиц Крауля-Викулова), «Татищевская» (в районе пересечения улиц Токарей-Татищева), «Уральских коммунаров» (она разместится под одноименной площадью), и «Площадь 1905 года», которая будет сообщаться с уже существующей станцией. Предполагается, что станции «Металлургическая» и «Татищевская» будут строиться открытым способом, а «Уральских коммунаров» и «Площадь 1905 года» - закрытым (то есть подземным).
Строители планируют начать реализацию проекта второй ветки метро на площадке около пересечения улиц Рабочей и Металлургов, а выйти на поверхность в районе улицы Пушкина. Сегодня уже проведены геологические изыскания, идет изучение инженерных сетей, находящихся в предполагаемой зоне строительства. Для оптимизации технических условий по переносу инженерных сетей и подключению к ним объектов на совещании было принято решение создать рабочую группу под руководством замглавы по вопросам жилищного и коммунального хозяйства Алексея Кожемяко. Европейско-Азиатские Новости.