Первая поездка трехсекционного электровоза «Гранит» (2ЭС10) производства ООО «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) с составом 9 тысяч тонн состоялась 13-14 декабря, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе компании.
Поездка должна была оценить режимы эксплуатации и определить готовность инфраструктуры Транссибирской магистрали для вождения тяжеловесных поездов.
«Гранит» успешно преодолел маршрут Каменск-Уральский-Седельниково-Балезино и в соответствии с графиком доставил кузбасский уголь по назначению. Всего электровоз проехал 700 километров. «Гранит» отлично справился с заданием и даже самые сложные участки прошел со скоростью около 50 километров в час. Остановок по причине неисправности электровоза не было.
«С применением «Гранита» появилась возможность вести тяжеловесы без перелома веса и смены локомотива, что позволяет сократить себестоимость перевозок и увеличить пропускную способность железных дорог. На сегодняшний день мы передали ОАО «РЖД» 10 электровозов серии 2ЭС10. В процессе эксплуатации «Гранит» уверенно подтверждает заявленные возможности. Его конструктивные особенности обеспечили ему мощность, на 50 процентов превышающую тот же показатель электровозов серии ВЛ11», - отмечает генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев.
Всего в 2011 году завод выпустит 11 «Гранитов», а до 2017 года - 221 машину этой серии.
ООО «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) - совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG. Создано на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения. Действует с 1 июля 2010 года. Европейско-Азиатские Новости.
Поездка должна была оценить режимы эксплуатации и определить готовность инфраструктуры Транссибирской магистрали для вождения тяжеловесных поездов.
«Гранит» успешно преодолел маршрут Каменск-Уральский-Седельниково-Балезино и в соответствии с графиком доставил кузбасский уголь по назначению. Всего электровоз проехал 700 километров. «Гранит» отлично справился с заданием и даже самые сложные участки прошел со скоростью около 50 километров в час. Остановок по причине неисправности электровоза не было.
«С применением «Гранита» появилась возможность вести тяжеловесы без перелома веса и смены локомотива, что позволяет сократить себестоимость перевозок и увеличить пропускную способность железных дорог. На сегодняшний день мы передали ОАО «РЖД» 10 электровозов серии 2ЭС10. В процессе эксплуатации «Гранит» уверенно подтверждает заявленные возможности. Его конструктивные особенности обеспечили ему мощность, на 50 процентов превышающую тот же показатель электровозов серии ВЛ11», - отмечает генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев.
Всего в 2011 году завод выпустит 11 «Гранитов», а до 2017 года - 221 машину этой серии.
ООО «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) - совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens AG. Создано на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения. Действует с 1 июля 2010 года. Европейско-Азиатские Новости.