На Среднем Урале начала работать горячая линия по информированию населения по вопросам оказания медицинской помощи по полисам обязательного медстрахования, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области.
Дело в том, что в новом году участились случаи отказов в оказании медицинской помощи. Сотрудники лечебных учреждений не соглашаются проводить плановый прием, мотивируя это тем, что у пациента якобы истек срок действия полиса.
«У многих жителей Свердловской области срок действия полиса действительно формально истек, однако это вовсе не означает, что документ стал негодным. В соответствии с действующим законодательством, все без исключения полисы, находящиеся на руках у застрахованных, признаются действительными. То есть, вы можете бессрочно и в полном объеме получать помощь по имеющемуся у вас полису, вне зависимости от того, когда он выдан, и какой срок окончания действия в нем указан», - поясняет начальник Управления развития ОМС ТФОМС Свердловской области Наталья Титкова.
Таким образом, медицинские учреждения обязаны принимать любые полисы, имеющиеся у граждан, и оказывать помощь по этим документам в гарантированном объеме. В случае отказа в оказании медицинской помощи по причине «просроченного» полиса или при получении рекомендаций по замене документа пациентам необходимо обращаться в свою страховую компанию, или в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области по телефону горячей линии: (343) 362-90-25. Европейско-Азиатские Новости.
Дело в том, что в новом году участились случаи отказов в оказании медицинской помощи. Сотрудники лечебных учреждений не соглашаются проводить плановый прием, мотивируя это тем, что у пациента якобы истек срок действия полиса.
«У многих жителей Свердловской области срок действия полиса действительно формально истек, однако это вовсе не означает, что документ стал негодным. В соответствии с действующим законодательством, все без исключения полисы, находящиеся на руках у застрахованных, признаются действительными. То есть, вы можете бессрочно и в полном объеме получать помощь по имеющемуся у вас полису, вне зависимости от того, когда он выдан, и какой срок окончания действия в нем указан», - поясняет начальник Управления развития ОМС ТФОМС Свердловской области Наталья Титкова.
Таким образом, медицинские учреждения обязаны принимать любые полисы, имеющиеся у граждан, и оказывать помощь по этим документам в гарантированном объеме. В случае отказа в оказании медицинской помощи по причине «просроченного» полиса или при получении рекомендаций по замене документа пациентам необходимо обращаться в свою страховую компанию, или в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Свердловской области по телефону горячей линии: (343) 362-90-25. Европейско-Азиатские Новости.