РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 24 января 2012 в 09:50
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Три из четырех станций новой линии метрополитена в Екатеринбурге решено строить открытым способом

Для удешевления и сокращения сроков строительства второй ветки метро власти Екатеринбурга решили сделать упор на открытый способ заложения большинства станций, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии.
Для удешевления и сокращения сроков строительства второй ветки метро власти Екатеринбурга решили сделать упор на открытый способ заложения большинства станций, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии.
Эта информация была озвучена в ходе совещания по вопросам начала строительства второй ветки метро. По оценкам специалистов, такая методика позволяет снижать строительные расходы как минимум на 30 процентов.
Напомним, что результаты проведенных исследований транспортных потоков уральской столицы свидетельствуют об актуальности строительства новой ветки метро по оси Запад-Восток, то есть с ВИЗа до ЖБИ. В настоящий момент существуют предпроектные проработки по четырем станциям, согласно которым три станции будут мелкого заложения. Станция «Площадь 1905 года» станет пересадочной, поэтому она будет глубокой, и строить ее планируется закрытым подземным способом.
В 2012 году в Екатеринбурге должны стартовать работы по подготовке строительных площадок будущих станций. Непосредственно процесс строительства новой ветки начнется из микрорайона ВИЗ. Именно в месте пересечения улиц Крауля-Викулова будет расположена станция «Металлургическая». Ее котлован глубиной 20 метров и протяженностью почти 100 метров выступит стартовой позицией для горнопроходческого комплекса «Вирт» или его современного преемника.
Для того чтобы успеть проложить отрезок второй подземной линии до площади 1905 года, метростроевцам необходимо будет одновременно вести работы как минимум на двух, а может быть даже и на трех новых станциях. Таким образом, параллельно с «Металлургической» возможно сооружение станций «Татищевская» (в районе пересечения улиц Татищева-Токарей) и «Уральских коммунаров» (рядом с Дворцом молодежи).
Всего же для того, чтобы соединить между собой четыре новые станции и к 2018 году добраться до центральной городской площади, метростроевцам предстоит проложить около пяти километров тоннелей в двухпутном исчислении. Расчетная стоимость строительства новой ветки составит порядка 32 миллиардов рублей. А для того чтобы метро строилось ритмично, его финансирование должно осуществляться не только за счет городских ресурсов, как это было на протяжении нескольких лет, а в большей части за счет областного и федерального бюджетов. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica
Главные новости
Чем заняться в новогодние каникулы в Свердловской областиДефицит свердловских врачей закрывают студентамиЗаболеваемость коронавирусом резко выросла в Свердловской областиКого из челябинских единороссов отправляют на съезд партии в МосквуСтала известна дальнейшая судьба найденных в Свердловской области тонн изумрудовВодитель трамвая рассказал о реальной ситуации в екатеринбургском "Гортрансе"