Документальный фильм «Предельно личные отношения. Песня любви 1974» 14 февраля представит фотографический музей «Дом Метенкова», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе учреждения культуры.
Героиня фильма «Предельно личные отношения. Песня любви 1974» - бывшая жена режиссера Миюки Такеда. Свободная эмансипированная японская женщина, уверенная в себе, самостоятельно выстаивающая свою жизнь. Она с легкостью меняет мужчин и женщин, ни от кого не ждет поддержки и рассчитывает только на свои силы. Ее образ жизни и мысли - вызов традиционному японскому обществу, «семейному империализму».
На протяжении двух лет режиссер Кадзуо Хаара неотступно следовал за Миюкой, снимая на ручную камеру все, что с ней происходило. Кульминационным моментом фильма является сцена родов Миюки, которые она, как «сильная женщина», осуществляет без посторонней помощи, на квартире у режиссера. Но при всей предельной натуралистичности фильма, он исполнен высокой поэзии. Начало в 19.00. Европейско-Азиатские Новости.
Героиня фильма «Предельно личные отношения. Песня любви 1974» - бывшая жена режиссера Миюки Такеда. Свободная эмансипированная японская женщина, уверенная в себе, самостоятельно выстаивающая свою жизнь. Она с легкостью меняет мужчин и женщин, ни от кого не ждет поддержки и рассчитывает только на свои силы. Ее образ жизни и мысли - вызов традиционному японскому обществу, «семейному империализму».
На протяжении двух лет режиссер Кадзуо Хаара неотступно следовал за Миюкой, снимая на ручную камеру все, что с ней происходило. Кульминационным моментом фильма является сцена родов Миюки, которые она, как «сильная женщина», осуществляет без посторонней помощи, на квартире у режиссера. Но при всей предельной натуралистичности фильма, он исполнен высокой поэзии. Начало в 19.00. Европейско-Азиатские Новости.