Специалисты проектного института «Уралгипротранс» сегодня представили администрации Екатеринбурга 4 альтернативных варианта проекта реконструкции развязки у «Калины», сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии.
Первый заместитель главы администрации города Сергей Швиндт провел совещание по вопросу реконструкции транспортной развязки.
Ранее проектный институт «Уралгипротранс» разработал проект реконструкции этого транспортного узла. Однако комплекс мероприятий, необходимых чтобы снять все существующие проблемы в движении автотранспорта на этом объекте, оказался очень дорогостоящим. Сейчас реконструкцию развязки решено проводить силами областного бюджета, тем не менее, руководство муниципалитета непосредственно участвует в разработке конечного варианта проекта реконструкции.
Специалисты проектного института «Уралгипротранс» сегодня представили 4 альтернативных варианта проекта. Все они, так или иначе, берут за основу первоначальный проект реконструкции, однако главной отличительной чертой является то, что все 4 проекта имеют четкую этапность. При этом каждый из этапов представляет собой законченный комплекс мероприятий. Так, если после определенного этапа возникнут проблемы с финансированием объекта, развязку можно будет эксплуатировать и в «незаконченном» варианте до тех пор, пока строительные работы не будут возобновлены.
Сергей Швиндт поставил задачу после дополнительной проработки проектов выбрать из них два наиболее оптимальных и представить на рассмотрение Транспортного совета Екатеринбурга. Европейско-Азиатские Новости.
Первый заместитель главы администрации города Сергей Швиндт провел совещание по вопросу реконструкции транспортной развязки.
Ранее проектный институт «Уралгипротранс» разработал проект реконструкции этого транспортного узла. Однако комплекс мероприятий, необходимых чтобы снять все существующие проблемы в движении автотранспорта на этом объекте, оказался очень дорогостоящим. Сейчас реконструкцию развязки решено проводить силами областного бюджета, тем не менее, руководство муниципалитета непосредственно участвует в разработке конечного варианта проекта реконструкции.
Специалисты проектного института «Уралгипротранс» сегодня представили 4 альтернативных варианта проекта. Все они, так или иначе, берут за основу первоначальный проект реконструкции, однако главной отличительной чертой является то, что все 4 проекта имеют четкую этапность. При этом каждый из этапов представляет собой законченный комплекс мероприятий. Так, если после определенного этапа возникнут проблемы с финансированием объекта, развязку можно будет эксплуатировать и в «незаконченном» варианте до тех пор, пока строительные работы не будут возобновлены.
Сергей Швиндт поставил задачу после дополнительной проработки проектов выбрать из них два наиболее оптимальных и представить на рассмотрение Транспортного совета Екатеринбурга. Европейско-Азиатские Новости.