РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 1 марта 2012 в 23:00
Автор ЕАНовостиЕАНовости

У Екатеринбурга наконец-то появился сайт под Экспо 2020

1 марта начал свою работу сайт, посвященный заявке Екатеринбурга на право проведения международной выставки Экспо 2020. Страница находилась на реконструкции почти три месяца – с начала декабря прошлого года.
1 марта начал свою работу сайт, посвященный заявке Екатеринбурга на право проведения международной выставки Экспо 2020. Страница находилась на реконструкции почти три месяца - с начала декабря прошлого года. Агентство ЕАН тщательно изучило новый портал. К слову, сегодня же заработали аналогичные странички и в социальных сетях - Twitter, Facebook, Picasa и YouTube.
Напомним, что Екатеринбург состязается за право проведения всемирной выставки Экспо 2020 с городами Аюттхая (Таиланд), Дубай (ОАЭ), Измир (Турция) и Сан-Паулу (Бразилия).
На новом российском сайте «Экспо 2020» можно подробно ознакомиться с содержанием заявки Екатеринбурга, узнать об истории всемирной выставки и деятельности Международного бюро выставок (МБВ). Здесь несколько разделов: «Почему Екатеринбург», «Тема», «Команда», «Выставка Эскпо», «Галерея» и «Новости». В последнем разделе всего три информационных сообщения. Они датированы 23 ноября прошлого года, 26 и 30 января 2012 года.
Забавно описывается в разделе «Почему Екатеринбург» погода в городе: «Лучшим временем для поездки в Екатеринбург является период с мая по сентябрь, когда в городе устанавливается комфортная температура в среднем от 10°C до 20°C». При этом отмечается, что «октябрь отличается довольно прохладной погодой (средняя температура от 0°C до 10°C)». Понятно, что сайт сделан для того, чтобы показать Екатеринбург с лучшей стороны, однако упомянуть о том, что в октябре могут быть «минусовые» температуры и выпадает снег, наверное, стоило бы.
В разделе «Команда» представлены генеральный директор АНО «Заявочный комитет ЭКСПО-2020» Эрик Бугулов, губернатор Свердловской области Александр Мишарин, министр инвестиций и развития Свердловской области Михаил Максимов, министр международных и внешнеэкономических связей Свердловской области Андрей Харлов, глава Екатеринбурга Евгений Порунов и глава Администрации Екатеринбурга Александр Якоб.
В целом сайтом пользоваться довольно удобно, однако, пока на нем не так много контента и практически нет интерактива. Довольно скуден раздел с фотографиями. Изображений Екатеринбурга там очень мало, и примерно половину снимков занимают члены оргкомитета, несколько фотографий вообще не имеют никакого отношения к городу и его заявке. В разделе видео добавлены два видео-ролика о Екатеринбурге, о которых агентство ЕАН писало ранее.
Существует также и английская версия сайта. Отметим, что у некоторых наших конкурентов сайты их городов-кандидатов переведены на несколько языков. Впрочем, в заслугу наших умельцев можно отнести то, что сайт не переведен «топорно». Так, в частности, в разделе о погоде температура указана не только по Цельсию, но и по Фаренгейту.
Интересно, что в твиттере создатели аккаунта @expo2020russia попросили ретвинуть (разместить на ленте своего аккаунта) информацию о екатеринбургской страничке Эскпо 2020 известных людей: президента России Дмитрия Медвдедева, его помощника Аркадия Дворковича, телеведущую Ксению Собчак, блогера Антона Носика и многих других.
Добавим, что дни прохождения Всемирного экономического форума в Давосе, заявочный комитет Экспо 2020 провел опрос делегатов для утверждения финальной версии официального логотипа. В фокус-группе приняли участие представители международной и российской бизнес-элиты, политики, дипломаты. Также был проведен и выборочный опрос жителей Екатеринбурга.
«Визуальная концепция логотипа символизирует кульминационную точку взаимодействия России с миром и создает впечатление единения и сплоченности. Элементы логотипа берут за основу буквы «Е» и «Х» (EXPO) и создают концептуальное изображение земного шара, излучающее мощь, гармонию и красоту. Логотип представляет собой пересечение линий, символизирующее встречу Европы и Азии, где географически располагается Екатеринбург, город, объединяющий разные культуры и идейные начинания. Синий цвет символизирует мощь рек и чистоту озер, олицетворяющих природные богатства Урала, а круговое движение - обмен идеями, выслушивание мнений и единение человечества в «Глобальном диалоге», - разъясняют организаторы.
Напомним, окончательное решение о месте проведения международной выставки будет принято в результате голосования на Генеральной Ассамблее МБВ в конце 2013 года.
Европейско-Азиатские Новости.
avito game
almaceramica
Главные новости
Скульпторы и художники отвергли площадку для памятника Балабанову в ЕкатеринбургеЧиновники не собираются строить новые корты взамен снесенных в ЕкатеринбургеСтая агрессивных собак напала на екатеринбуржцаСвердловские дети остались без игровой площадки, построенной по инициативе афганцевСкончался столетний почетный екатеринбуржец, охранявший СталинаГлава Екатеринбурга Орлов ответит на вопросы горожан