В январе в Екатеринбурге продано 5245 новых легковых автомобилей, сообщили агентству ЕАН в аналитическом агентстве «Auto-Dealer-Екатеринбург». Это на 27 процентов или на 1113 автомобилей больше, чем в январе 2011 года.
Лидером на рынке города по итогам января, как и в прошлом году, остается Lada. При этом продажи российского бренда на екатеринбургском рынке продолжают падать, в январе они сократились на 13 процентов. Главным драйвером рынка города все больше становятся иностранные бренды, имеющие в России производство бюджетных моделей.
В частности, динамика роста продаж таких брендов, как Volkswagen, Nissan, Kia в 3-5 раз превышает общую динамику рынка Екатеринбурга. Рынок опережают также Hyundai, Opel и Ford.
«Позиции иномарок российского производства в дальнейшем станут только усиливаться. Они останутся главным драйвером рынка Екатеринбурга. В течение года рынок станет перераспределяться в их пользу, за счет сокращения доли импортных и отечественных марок», - отмечают эксперты рынка. Европейско-Азиатские Новости.
Лидером на рынке города по итогам января, как и в прошлом году, остается Lada. При этом продажи российского бренда на екатеринбургском рынке продолжают падать, в январе они сократились на 13 процентов. Главным драйвером рынка города все больше становятся иностранные бренды, имеющие в России производство бюджетных моделей.
В частности, динамика роста продаж таких брендов, как Volkswagen, Nissan, Kia в 3-5 раз превышает общую динамику рынка Екатеринбурга. Рынок опережают также Hyundai, Opel и Ford.
«Позиции иномарок российского производства в дальнейшем станут только усиливаться. Они останутся главным драйвером рынка Екатеринбурга. В течение года рынок станет перераспределяться в их пользу, за счет сокращения доли импортных и отечественных марок», - отмечают эксперты рынка. Европейско-Азиатские Новости.