Эксперты рынка наружной рекламы Екатеринбурга опасаются удорожания размещения рекламной продукции и волокиты со стороны администрации города в вопросе проведения аукционов.
Напомним, мэрия Екатеринбурга приступила к созданию новой концепции развития наружной рекламы. Например, в проекте концепции предлагается размещать в центральной части города исключительно малоформатные наземные конструкции. А на городских площадях (площадь 1905 года, площадь имени Кирова, площадь Труда) вовсе не устанавливать наземные коммерческие конструкции. Также есть предложение отказаться от размещения суперсайтов и щитов формата 3x6 квадратных метров на проспекте Ленина, улицах Розы Люксембург, Малышева, Чапаева, Бажова и ряде других.
Так, медиа-директор ГК «МедиаПартнер» Артем Банковский считает, что это повлечет за собой неминуемое удорожание стоимости размещения рекламы на носителях в других районах Екатеринбурга.
«Ликвидация наружной рекламы - логичное продолжение усилий по улучшению внешнего вида исторического центра Екатеринбурга. Наиболее остро изменения затронут владельцев рекламных конструкций в центре города. Кроме того, неминуемо подорожают оставшиеся рекламные носители и конструкции, близкие к центру Екатеринбурга. Перезаключения договоров на эксплуатацию рекламных конструкций через конкурсы и аукционы также приведет к росту стоимости размещения. Насколько сильным он будет - зависит от условий конкурса, который объявит администрация города и от того, как поведут себя в этой ситуации владельцы конструкций, подлежащих демонтажу. Работы рекламных агентств потенциальные изменения не коснутся», - комментирует ситуацию Артем Банковский.
Главный художник рекламной фирмы «Терминатор» Виктор Брюховских также считает, что нововведения неминуемо приведут к удорожанию рекламных продуктов, однако разработка новой концепции городской рекламы, по его мнению, это назревшая необходимость. Дело в том, что, согласно федеральному закону «О рекламе», договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции будут заключаться по результатам конкурсов или аукционов. В Екатеринбурге 80 процентов действующих договоров истекают в нынешнем году.
«Исходя из того, что договоры будут заключаться по результатам конкурсов или аукционов, справятся ли с таким объемом работы сотрудники администрации города? Это ведь огромный объем работы, я боюсь, что это может привести к затягиванию принятия необходимых решений. На рекламном рынке Екатеринбурга сейчас происходит жуткое «закручивание гаек», сложно сказать выживет он или нет», - считает Виктор Брюховских. Европейско-Азиатские Новости.
Напомним, мэрия Екатеринбурга приступила к созданию новой концепции развития наружной рекламы. Например, в проекте концепции предлагается размещать в центральной части города исключительно малоформатные наземные конструкции. А на городских площадях (площадь 1905 года, площадь имени Кирова, площадь Труда) вовсе не устанавливать наземные коммерческие конструкции. Также есть предложение отказаться от размещения суперсайтов и щитов формата 3x6 квадратных метров на проспекте Ленина, улицах Розы Люксембург, Малышева, Чапаева, Бажова и ряде других.
Так, медиа-директор ГК «МедиаПартнер» Артем Банковский считает, что это повлечет за собой неминуемое удорожание стоимости размещения рекламы на носителях в других районах Екатеринбурга.
«Ликвидация наружной рекламы - логичное продолжение усилий по улучшению внешнего вида исторического центра Екатеринбурга. Наиболее остро изменения затронут владельцев рекламных конструкций в центре города. Кроме того, неминуемо подорожают оставшиеся рекламные носители и конструкции, близкие к центру Екатеринбурга. Перезаключения договоров на эксплуатацию рекламных конструкций через конкурсы и аукционы также приведет к росту стоимости размещения. Насколько сильным он будет - зависит от условий конкурса, который объявит администрация города и от того, как поведут себя в этой ситуации владельцы конструкций, подлежащих демонтажу. Работы рекламных агентств потенциальные изменения не коснутся», - комментирует ситуацию Артем Банковский.
Главный художник рекламной фирмы «Терминатор» Виктор Брюховских также считает, что нововведения неминуемо приведут к удорожанию рекламных продуктов, однако разработка новой концепции городской рекламы, по его мнению, это назревшая необходимость. Дело в том, что, согласно федеральному закону «О рекламе», договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции будут заключаться по результатам конкурсов или аукционов. В Екатеринбурге 80 процентов действующих договоров истекают в нынешнем году.
«Исходя из того, что договоры будут заключаться по результатам конкурсов или аукционов, справятся ли с таким объемом работы сотрудники администрации города? Это ведь огромный объем работы, я боюсь, что это может привести к затягиванию принятия необходимых решений. На рекламном рынке Екатеринбурга сейчас происходит жуткое «закручивание гаек», сложно сказать выживет он или нет», - считает Виктор Брюховских. Европейско-Азиатские Новости.