Комитет благоустройства летом проведет испытания нового материала для ямочного ремонта дорог в Екатеринбурге, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии.
Председатель комитета благоустройства города Тамара Благодаткова рассказала о планах по применению инновационного материала для ремонта дорожного покрытия в ранневесенний период.
«Сегодня мы заделываем ямы «холодным асфальтом». Она используется уже много лет. Безусловно, при правильной укладке, предполагающей абсолютно сухое дорожное покрытие и хорошее уплотнение, она эффективна, такая «заплатка» держится до нескольких лет. В нашем же случае, для начала весны характерна очень сырая погода, идет таяние снега, дожди, частые скачки температуры. Естественно, смесь, уложенная в таких условиях, долго не держится, обычно до проведения текущего летнего ремонта.
Поэтому мы хотим найти материалы, которые могли бы использовать и в условиях сырого дорожного покрытия, и в условиях действия отрицательных температур, ведь ямы образуются и в зимний период. Кроме того, зимой проводятся раскопки, связанные с ремонтными работами на инженерных сетях, после которых также надо восстанавливать дорожное покрытие.
После проведенного мониторинга, мы решили опробовать холодную асфальтобетонную смесь «Мультигрейд», разработанную омскими специалистами. Первые тесты мы проведем в летний период, чтобы понять, как она работает, как себя проявляет. Если испытания пройдут успешно, к четвертому кварталу мы планируем заготовить определенное количество этой смеси на зимний и на ранневесенний периоды, чтобы можно было оперативно приступить к ямочному ремонту», - сообщила Тамара Благодаткова.
По информации производителей, «Мультигрейд» дает возможность работать при температуре до минус 15-20 градусов. Он не боится воды, так как в его составе используется вязкий гелеобразный битум, и такие «заплаты» имеют длительный срок эксплуатации. Европейско-Азиатские Новости.
Председатель комитета благоустройства города Тамара Благодаткова рассказала о планах по применению инновационного материала для ремонта дорожного покрытия в ранневесенний период.
«Сегодня мы заделываем ямы «холодным асфальтом». Она используется уже много лет. Безусловно, при правильной укладке, предполагающей абсолютно сухое дорожное покрытие и хорошее уплотнение, она эффективна, такая «заплатка» держится до нескольких лет. В нашем же случае, для начала весны характерна очень сырая погода, идет таяние снега, дожди, частые скачки температуры. Естественно, смесь, уложенная в таких условиях, долго не держится, обычно до проведения текущего летнего ремонта.
Поэтому мы хотим найти материалы, которые могли бы использовать и в условиях сырого дорожного покрытия, и в условиях действия отрицательных температур, ведь ямы образуются и в зимний период. Кроме того, зимой проводятся раскопки, связанные с ремонтными работами на инженерных сетях, после которых также надо восстанавливать дорожное покрытие.
После проведенного мониторинга, мы решили опробовать холодную асфальтобетонную смесь «Мультигрейд», разработанную омскими специалистами. Первые тесты мы проведем в летний период, чтобы понять, как она работает, как себя проявляет. Если испытания пройдут успешно, к четвертому кварталу мы планируем заготовить определенное количество этой смеси на зимний и на ранневесенний периоды, чтобы можно было оперативно приступить к ямочному ремонту», - сообщила Тамара Благодаткова.
По информации производителей, «Мультигрейд» дает возможность работать при температуре до минус 15-20 градусов. Он не боится воды, так как в его составе используется вязкий гелеобразный битум, и такие «заплаты» имеют длительный срок эксплуатации. Европейско-Азиатские Новости.