РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 15 мая 2012 в 16:30
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Следствие: в «мишаринском» ДТП виноваты и водитель, и ГИБДД

Следственный комитет по Свердловской области разъяснил последнюю информацию, касающуюся определения виновников дорожно-транспортного происшествия с участием губернатора Александра Мишарина.
Следственный комитет по Свердловской области разъяснил последнюю информацию, касающуюся определения виновников дорожно-транспортного происшествия с участием губернатора Свердловской области Александра Мишарина.
Напомним, на днях вторым отделом по расследованию особо важных дел СУ СК России по Свердловской области 32-летнему водителю губернатора Свердловской области Дмитрию Черкасову было предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного статьей УК РФ «Нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека и повлекшее по неосторожности смерть человека».
По данным следствия, 1 декабря 2011 года, около 21.00, обвиняемый, управляя технически исправной автомашиной Mercedes S500, в которой находился губернатор Свердловской области, на 206-м километре автотрассы Екатеринбург-Серов допустил нарушение правил дорожного движения, которое повлекло столкновение с двигавшимся во встречном направлении автомобилем Volga Siber под управлением 65-летнего мужчины. В результате ДТП водитель автомашины Volga Siber от полученных травм скончался, а губернатор области и его водитель получили серьезные травмы.
Следователи отмечают, что Mercedes под управлением обвиняемого двигался со скоростью свыше 90 километров в час (то есть выше установленной на данном участке дороги скорости, а также с превышением дистанции до движущегося впереди патрульного автомобиля сопровождения Audi А4). Тем самым он лишал себя технической возможности при необходимости применить торможение и избежать контакта с автомобилем Audi А4.
В итоге Черкасов своевременно не заметил снижения скорости движущегося впереди патрульного автомобиля сопровождения Audi А4. После этого, с целью избежать столкновения с автомобилем сопровождения в нарушение правил дорожного движения, устанавливающих обязанность водителя при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, выполнил маневр влево. При маневре он допустил кратковременный контакт правой передней частью автомобиля Mercedes S500 с левой задней частью попутного патрульного автомобиля сопровождения Audi А4, где допустил на полосе встречного движения лобовое столкновение с автомобилем Волга-JR41 Siber.
Впрочем, вины сотрудников ГИБДД следствие также не отрицает, утверждая, что «в ходе расследования уголовного дела был установлен факт ненадлежащего осуществления сопровождения транспортных средств патрульными автомобилями госавтоинспекции, в связи с чем в адрес руководителя ГУ МВД России по Свердловской области внесено представление об устранении причин и условий, которые способствовали совершению преступления». Пока никакого ответа от ГИБДД в Следственное управление не поступало.
В ближайшее время следователем по особо важным делам будут выполнены необходимые процессуальные действия, направленные на завершение расследования уголовного дела. Европейско-Азиатские Новости.
avito game
almaceramica
Главные новости
Налет украинских дронов на Казань: что известно к этому моментуПравая рука лидера - колонка шеф-редактора ЕАН Артема Рябова о новой роли экс-полпреда УрФОКакое игристое выбрать к Новому году – подборка сомелье Ивана ЛазареваЧто будет с ценами на квартиры в Екатеринбурге и как будут жить застройщики – прогнозОтпуск предоставили бойцу СВО, попавшему в госпиталь Екатеринбурга благодаря ЕАН«Риски свердловчан снижаются, выгоды растут» - итоги года на рынке труда