Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович и председатель городского Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Алексей Курлыков совершили пробную поездку на автономном трамвае. Об этом агентству ЕАН сообщили в пресс-службе мэрии.
Экспериментальной модификации трамвайного вагона «СПЕКТР», разработанной специалистами ОАО «Уралтрансмаш» и ЗАО «Автоматизированные системы и комплексы», не нужна контактная сеть. В движение его приводит энергия литий-ионных аккумуляторов.
Пока что на период испытаний они размещены прямо на полу в задней части вагона. В ходе дальнейшей доработки модели аккумуляторы будут устанавливаться под полом.
Испытания автономного трамвая, не привязанного к контактной линии, ведутся в западном трамвайном депо Екатеринбурга с ноября 2011 года. В последнее время новый вагон с опущенным пантографом практически ежедневно курсирует в тестовом режиме по улицам города.
Практика показала, что он может преодолевать без подзарядки не менее 50 километров. При этом протяженность самого длинного трамвайного маршрута столицы Урала сегодня составляет 22 километра. Таким образом, такой трамвай может работать на любом городском маршруте.
Во время движения автономный трамвай способен подзаряжать свои аккумуляторы в процессе торможения на спусках и скоростных участках пути. В перспективе же разработчики планируют оборудовать все конечные станции автономного трамвая специальными пунктами подзарядки аккумуляторных батарей.
Уже в 2014 году городские власти намерены приобрести первую серийную партию трамваев, работающих от аккумуляторов. Не исключено, что именно этим машинам придется обслуживать скоростную трамвайную линию, которая по проекту должна связать центральную часть Екатеринбурга микрорайоном Академический. Европейско-Азиатские Новости.
Экспериментальной модификации трамвайного вагона «СПЕКТР», разработанной специалистами ОАО «Уралтрансмаш» и ЗАО «Автоматизированные системы и комплексы», не нужна контактная сеть. В движение его приводит энергия литий-ионных аккумуляторов.
Пока что на период испытаний они размещены прямо на полу в задней части вагона. В ходе дальнейшей доработки модели аккумуляторы будут устанавливаться под полом.
Испытания автономного трамвая, не привязанного к контактной линии, ведутся в западном трамвайном депо Екатеринбурга с ноября 2011 года. В последнее время новый вагон с опущенным пантографом практически ежедневно курсирует в тестовом режиме по улицам города.
Практика показала, что он может преодолевать без подзарядки не менее 50 километров. При этом протяженность самого длинного трамвайного маршрута столицы Урала сегодня составляет 22 километра. Таким образом, такой трамвай может работать на любом городском маршруте.
Во время движения автономный трамвай способен подзаряжать свои аккумуляторы в процессе торможения на спусках и скоростных участках пути. В перспективе же разработчики планируют оборудовать все конечные станции автономного трамвая специальными пунктами подзарядки аккумуляторных батарей.
Уже в 2014 году городские власти намерены приобрести первую серийную партию трамваев, работающих от аккумуляторов. Не исключено, что именно этим машинам придется обслуживать скоростную трамвайную линию, которая по проекту должна связать центральную часть Екатеринбурга микрорайоном Академический. Европейско-Азиатские Новости.