Законодательное собрание Свердловской области рассмотрит вопрос об исполнении закона «О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области». Соответствующее решение принял комитет по промышленной, инновационной политике и предпринимательству.
С информацией правительства Свердловской области перед членами комитета выступила и.о. первого заместителя министра инвестиций и развития Свердловской области Елена Новоторженцева. Именно на это министерство были возложены функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере предоставления господдержки субъектам инвестиционной деятельности.
Курьезно, но самого ведомства уже не существует, поэтому правовой статус госпожи Новоторженцевой остался непонятен.
В 2012 году запланировано приобретение за счет средств областного бюджета акций трех акционерных обществ: «Корпорация развития Среднего Урала» в объеме 200 миллионов рублей в целях проведения предпроектных работ по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали «Екатеринбург-Казань», а также разработки проекта и строительства второй очереди поселка «Южный» и первой очереди поселка «Полевой» района «Истокский» города Екатеринбурга; «Особая экономическая зона «Титановая долина» в объеме 300 миллионов рублей для строительства на ее территории объектов промышленной инфраструктуры; «Проектная компания «Екатеринбургская кольцевая дорога» в объеме 5 миллионов рублей на реализацию инвестиционного проекта строительства и реконструкции автомобильных дорог с последующей их эксплуатацией на платной основе.
Депутаты задали массу вопросов и докладчику, и принявшему участие в заседании комитета генеральному директору «Корпорации развития Среднего Урала» Сергею Филиппову. В частности, почему нет ощутимой отдачи от вложенных бюджетных средств, во что обходится содержание выставочного центра «ИННОПРОМ» и сколько еще понадобится времени и средств на его окупаемость, есть ли реальная перспектива воплощения проекта строительства скоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург-Москва?
Чтобы понять экономическую целесообразность такого имиджевого проекта как КРСУ, депутаты запросили дополнительную информацию о том, что это за структура, какие задачи и в какие сроки она должна решиться. Со времени создания корпорации, с июня 2010 года, в нее уже вложено 3,9 миллиарда рублей, а отдача пока не ощутима.
В итоге депутаты запросили у министерства инвестиций и развития Свердловской области дополнительную информацию о предоставлении субъектам инвестиционной деятельности мер государственной поддержки, чтобы понять, насколько эти меры работают на инвестиционную привлекательность Свердловской области. Европейско-Азиатские Новости.
С информацией правительства Свердловской области перед членами комитета выступила и.о. первого заместителя министра инвестиций и развития Свердловской области Елена Новоторженцева. Именно на это министерство были возложены функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере предоставления господдержки субъектам инвестиционной деятельности.
Курьезно, но самого ведомства уже не существует, поэтому правовой статус госпожи Новоторженцевой остался непонятен.
В 2012 году запланировано приобретение за счет средств областного бюджета акций трех акционерных обществ: «Корпорация развития Среднего Урала» в объеме 200 миллионов рублей в целях проведения предпроектных работ по строительству высокоскоростной железнодорожной магистрали «Екатеринбург-Казань», а также разработки проекта и строительства второй очереди поселка «Южный» и первой очереди поселка «Полевой» района «Истокский» города Екатеринбурга; «Особая экономическая зона «Титановая долина» в объеме 300 миллионов рублей для строительства на ее территории объектов промышленной инфраструктуры; «Проектная компания «Екатеринбургская кольцевая дорога» в объеме 5 миллионов рублей на реализацию инвестиционного проекта строительства и реконструкции автомобильных дорог с последующей их эксплуатацией на платной основе.
Депутаты задали массу вопросов и докладчику, и принявшему участие в заседании комитета генеральному директору «Корпорации развития Среднего Урала» Сергею Филиппову. В частности, почему нет ощутимой отдачи от вложенных бюджетных средств, во что обходится содержание выставочного центра «ИННОПРОМ» и сколько еще понадобится времени и средств на его окупаемость, есть ли реальная перспектива воплощения проекта строительства скоростной железнодорожной магистрали Екатеринбург-Москва?
Чтобы понять экономическую целесообразность такого имиджевого проекта как КРСУ, депутаты запросили дополнительную информацию о том, что это за структура, какие задачи и в какие сроки она должна решиться. Со времени создания корпорации, с июня 2010 года, в нее уже вложено 3,9 миллиарда рублей, а отдача пока не ощутима.
В итоге депутаты запросили у министерства инвестиций и развития Свердловской области дополнительную информацию о предоставлении субъектам инвестиционной деятельности мер государственной поддержки, чтобы понять, насколько эти меры работают на инвестиционную привлекательность Свердловской области. Европейско-Азиатские Новости.