Собранные следственными органами Уральского следственного управления на транспорте СК РФ доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора дорожному мастеру седьмого линейного участка Каменск-Уральской дистанции Свердловской железной дороги - 36-летнему Алексею Суворову. Об этом агентству ЕАН сообщили в пресс-службе СвЖД.
Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей УК РФ «Нарушение правил охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть человека».
Установлено, что 19 октября прошлого года монтерами и операторами дефектоскопии Каменск-Уральской дистанции пути проводились работы по выявлению дефектов в рельсах железнодорожного пути на перегоне Богданович-Каменск-Уральский.
Для их выполнения Суворов, в нарушение приказа министерства путей сообщения России, определил состав бригады работников, не соответствующий предъявляемым требованиям к количеству участников ремонтных работ. Для выполнения работ им была создана бригада из двух монтеров пути и двух операторов дефектоскопной тележки.
Кроме того, Суворов целевой инструктаж по охране труда с работниками не провел. Также он не проверил их физическое состояние и полным комплектом сигнальных принадлежностей не обеспечил.
В результате, при выполнении работ по выявлению дефектов пути один из монтеров-сигналистов был допущен к выполнению работ в состоянии алкогольного опьянения. Мужчина был сбит грузовым поездом, получив травмы, не совместимые с жизнью. Он скончался на месте происшествия.
Приговором суда Суворову назначено наказание в виде 2 лет лишения свободы условно. Европейско-Азиатские Новости.
Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей УК РФ «Нарушение правил охраны труда, повлекшее по неосторожности смерть человека».
Установлено, что 19 октября прошлого года монтерами и операторами дефектоскопии Каменск-Уральской дистанции пути проводились работы по выявлению дефектов в рельсах железнодорожного пути на перегоне Богданович-Каменск-Уральский.
Для их выполнения Суворов, в нарушение приказа министерства путей сообщения России, определил состав бригады работников, не соответствующий предъявляемым требованиям к количеству участников ремонтных работ. Для выполнения работ им была создана бригада из двух монтеров пути и двух операторов дефектоскопной тележки.
Кроме того, Суворов целевой инструктаж по охране труда с работниками не провел. Также он не проверил их физическое состояние и полным комплектом сигнальных принадлежностей не обеспечил.
В результате, при выполнении работ по выявлению дефектов пути один из монтеров-сигналистов был допущен к выполнению работ в состоянии алкогольного опьянения. Мужчина был сбит грузовым поездом, получив травмы, не совместимые с жизнью. Он скончался на месте происшествия.
Приговором суда Суворову назначено наказание в виде 2 лет лишения свободы условно. Европейско-Азиатские Новости.