Евгений Куйвашев впервые за время своего губернаторства посетил актив группы компаний «Ренова». Менеджмент аэропорта Кольцово сегодня презентовал совладельцу «Реновы» Евгению Ольховику и губернатору первую очередь нового грузового терминала. Впрочем, этим дело не ограничилось. Очевидно, воспользовавшись тем, что у Евгения Куйвашева образовалась пара свободных часов, «Ренова» организовала ему полномасштабную экскурсию по главным воздушным воротам Урала, разрешив даже без лишних формальностей пересечь таможенную границу и посетить магазин «duty free».
Первая очередь грузового комплекса, административное здание грузовой службы и грузовой терминал, занимают 19 тысяч квадратных метров. Если у компании хватит денег и желания, территорию комплекса планируется увеличить до 197 тысяч квадратных метров. Ввод объекта в эксплуатацию должен позволить Кольцово «переваривать» почти 80 тысяч тонн грузов в год. Правда – не раньше, чем к 2030 году.
Сегодня все высокие гости хвалили руководство Кольцово, а гендиректор аэропорта Кольцово Евгений Чудновский – высоких гостей. Так, Евгения Ольховика как представителя акционеров поблагодарили за то, что поверил в проект и профинансировал его. Сам Ольховик в ответ похвалил своих менеджеров за сноровку: первый камень в основание объекта был заложен всего год назад.
Несколько смутил собравшихся Евгений Куйвашев. С одной стороны он поблагодарил «Ренову» за качественную работу и сжатые сроки ее исполнения, с другой – прямо заявил, что если этим не занялась бы команда Виктора Вексельберга, нашлись бы иные желающие.
Опоздавший на торжественную часть генеральный директор базового кольцовского перевозчика – компании «Уральские авиалинии» – Сергей Скуратов успел как раз к раздаче шампанского. Бизнесмен подтвердил, что с грузовой составляющей аэропортового бизнеса «Ренове» давно нужно было что-то делать: сегодняшний его уровень бизнесмен неофициально охарактеризовал как «ужас».
В ходе презентации стало ясно, что экскурсией лишь по грузовому терминалу Евгений Куйвашев не отделается: представители «Реновы» решили презентовать свой бизнес по полной программе. Евгений Чудновский настоял на том, чтобы губернатор и Евгений Ольховик побывали на борту самолета компании «Руслайн», партнера Кольцово по организации региональных пассажирских перевозок.
Сергей Скуратов на чужой борт подниматься не стал, организовав у трапа конкурента летучий мини-брифинг. Он поведал журналистам о тонкостях сделки по выкупу акций у миноритариев «Уральских авиалиний», заявив, что 500 рублей за акцию, которые он предлагает – цена справедливая. Второе заявление – Скуратов-старший не рассчитывает стать владельцем 100 процентов акций «УА» и обещает не давить на строптивых акционеров.
Впрочем, владельца авиакомпании и журналистов быстро оттеснили сотрудники организаторов торжества: как-никак, праздник сегодня был у «кольцовцев».
Случайно или нет, но аэропорт Кольцово сегодня был практически пуст. Это дало возможность провести губернатора и журналистов даже в магазин «duty free». Обычных формальностей вроде авиабилета и паспорта сегодня не требовали. Впрочем, и купить ничего не предложили. Возможно поэтому, Евгений Куйвашев предпочел пройти магазины со спиртным и одеждой без задержки.
На брифинге всех интересовал вопрос о том, как «Ренова» отреагировала на намерение других крупных игроков начать работу на ее территории. Как известно, свои топливозаправочные комплексы в Кольцово хотят построить ЛУКОЙЛ и Роснефть. Случайно или нет, но декларации о намерениях компании Вагита Алекперова и Игоря Сечина обнародовали после встречи их делегаций с Евгением Куйвашевым. Сегодня и губернатор, и Евгений Ольховик на публике заверяли всех, что едва ли не в восторге от амбиций новых игроков.
«Конкуренция в этом вопросе приводит к снижению тарифов, что важно для простых людей, поэтому ТЗК может быть и три, и четыре», - заявил Евгений Куйвашев.
Оговорился ли он, упомянув, неизвестный пока четвертый проект, или «Ренове» стоит готовиться к еще одному желающему заработать на поставках авиакеросина, пока осталось неясным. Как и то, действительно ли снизится цена на топливо, если ТЗК в Кольцово станет несколько: как свидетельствует практика работы ФАС, именно крупнейшие игроки топливного рынка без проблем согласовывают свои цены и интересы, потребитель же от формально растущей конкуренции в выигрыше остается далеко не всегда. Европейско-Азиатские Новости.
Первая очередь грузового комплекса, административное здание грузовой службы и грузовой терминал, занимают 19 тысяч квадратных метров. Если у компании хватит денег и желания, территорию комплекса планируется увеличить до 197 тысяч квадратных метров. Ввод объекта в эксплуатацию должен позволить Кольцово «переваривать» почти 80 тысяч тонн грузов в год. Правда – не раньше, чем к 2030 году.
Сегодня все высокие гости хвалили руководство Кольцово, а гендиректор аэропорта Кольцово Евгений Чудновский – высоких гостей. Так, Евгения Ольховика как представителя акционеров поблагодарили за то, что поверил в проект и профинансировал его. Сам Ольховик в ответ похвалил своих менеджеров за сноровку: первый камень в основание объекта был заложен всего год назад.
Несколько смутил собравшихся Евгений Куйвашев. С одной стороны он поблагодарил «Ренову» за качественную работу и сжатые сроки ее исполнения, с другой – прямо заявил, что если этим не занялась бы команда Виктора Вексельберга, нашлись бы иные желающие.
Опоздавший на торжественную часть генеральный директор базового кольцовского перевозчика – компании «Уральские авиалинии» – Сергей Скуратов успел как раз к раздаче шампанского. Бизнесмен подтвердил, что с грузовой составляющей аэропортового бизнеса «Ренове» давно нужно было что-то делать: сегодняшний его уровень бизнесмен неофициально охарактеризовал как «ужас».
В ходе презентации стало ясно, что экскурсией лишь по грузовому терминалу Евгений Куйвашев не отделается: представители «Реновы» решили презентовать свой бизнес по полной программе. Евгений Чудновский настоял на том, чтобы губернатор и Евгений Ольховик побывали на борту самолета компании «Руслайн», партнера Кольцово по организации региональных пассажирских перевозок.
Сергей Скуратов на чужой борт подниматься не стал, организовав у трапа конкурента летучий мини-брифинг. Он поведал журналистам о тонкостях сделки по выкупу акций у миноритариев «Уральских авиалиний», заявив, что 500 рублей за акцию, которые он предлагает – цена справедливая. Второе заявление – Скуратов-старший не рассчитывает стать владельцем 100 процентов акций «УА» и обещает не давить на строптивых акционеров.
Впрочем, владельца авиакомпании и журналистов быстро оттеснили сотрудники организаторов торжества: как-никак, праздник сегодня был у «кольцовцев».
Случайно или нет, но аэропорт Кольцово сегодня был практически пуст. Это дало возможность провести губернатора и журналистов даже в магазин «duty free». Обычных формальностей вроде авиабилета и паспорта сегодня не требовали. Впрочем, и купить ничего не предложили. Возможно поэтому, Евгений Куйвашев предпочел пройти магазины со спиртным и одеждой без задержки.
На брифинге всех интересовал вопрос о том, как «Ренова» отреагировала на намерение других крупных игроков начать работу на ее территории. Как известно, свои топливозаправочные комплексы в Кольцово хотят построить ЛУКОЙЛ и Роснефть. Случайно или нет, но декларации о намерениях компании Вагита Алекперова и Игоря Сечина обнародовали после встречи их делегаций с Евгением Куйвашевым. Сегодня и губернатор, и Евгений Ольховик на публике заверяли всех, что едва ли не в восторге от амбиций новых игроков.
«Конкуренция в этом вопросе приводит к снижению тарифов, что важно для простых людей, поэтому ТЗК может быть и три, и четыре», - заявил Евгений Куйвашев.
Оговорился ли он, упомянув, неизвестный пока четвертый проект, или «Ренове» стоит готовиться к еще одному желающему заработать на поставках авиакеросина, пока осталось неясным. Как и то, действительно ли снизится цена на топливо, если ТЗК в Кольцово станет несколько: как свидетельствует практика работы ФАС, именно крупнейшие игроки топливного рынка без проблем согласовывают свои цены и интересы, потребитель же от формально растущей конкуренции в выигрыше остается далеко не всегда. Европейско-Азиатские Новости.