Следственными органами Уральского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по факту исчезновения самолета Ан-2. Об этом агентству ЕАН в пресс-службе ведомства.
Уже допрошены 147 свидетелей, включая работников авиаремонтных заводов, проводивших техническое обслуживание и плановые ремонты пропавшего самолета.
Следствием установлено, что пилот пропавшего самолета Хатип Кашапов пилотирует самолеты Ан-2 с 1982 года. Он является пилотом второго класса, имеет более 8000 часов налета, из них в качестве командира воздушного судна - 5600 часов. Кроме того, он награжден знаками «Отличник воздушного транспорта» и «За безаварийный налет часов» второй степени.
В ходе осмотра изъятой документации следователями установлено, что проведенные ранее ремонтные работы агрегатов Ан-2 были выполнены качественно и своевременно. На момент вылета техническое состояние воздушного судна соответствовало требованиям технических регламентов Росавиации. Однако установлены нарушения в эксплуатации авиационной площадки города Серова.
Сейчас продолжается проведение криминалистических экспертиз по исследованию горюче-смазочных материалов, которыми заправлялся пропавший Ан-2.
В качестве основных следствие рассматривает две версии: техническая неисправность, а также нарушение пилотом правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.
Напомним, что самолет Ан-2 вылетел из Серова 11 июня. На его борту 13 человек. Воздушное судно до сих пор не нашли. Европейско-Азиатские Новости.