РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 7 августа 2012 в 10:35
Автор ЕАНовостиЕАНовости

УВЗ и Уралтрансмаш проигрывают схватку за московские трамваи

Комиссия ФАС признала необоснованными жалобы корпорации «Уралвагонзавод» и подконтрольного ей екатеринбургского завода «Уралтрансмаша» на якобы неправомерные действия департамента транспорта Москвы при проведении аукциона на поставку городу 120 низкопольных трамваев.
В жалобе утверждалось, что документация об аукционе существенно ограничивает число участников заказа и содержит ряд требований, под которые в настоящий момент подходит лишь единственная существующая модель трамвая, а именно Citadis Istanbul 301 X производства Alstom. ФАС не нашла подтверждения доводов УВЗ, пишет «Коммерсантъ».
В УВЗ с решением ФАС не согласны. Заместитель гендиректора корпорации Семен Млодик сообщил, что если в конкурсе победит Alstom, что будет вполне предсказуемо, итоги будут обжалованы в суде. Он подчеркнул, что для УВЗ пересмотр условий конкурса - принципиальная позиция.
«Дело не в конкретном тендере - объем заказа не очень велик, но, если все же он состоится в нынешнем виде, все остальные московские конкурсы, в том числе и на вагоны метро, тоже, вполне вероятно, будут заточены только под Alstom в партнерстве с «Трансмашхолдингом», мы превентивно хотим предотвратить эту монополизацию», - пояснил топ-менеджер «Коммерсанту».
По данным источников издания на рынке, в ближайшие 5 лет Москва может закупить от 300 до 1000 трамваев. Конкурс на поставку 120 трамваев был объявлен 10 июля. 24 трамвая должны быть поставлены к концу 2013 года и 96 - в 2014 году. Начальная цена контракта составляет 9,2 миллиарда рублей. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica