В школах Екатеринбурга со второй учебной четверти начнет действовать новая схема обеспечения школьным питанием, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии.
Новая схема позволит уйти от использования наличных средств как по организованному, так и по неорганизованному питанию. При этом деньги будут зачисляться не на счет подрядной организации, а на счет, открытый в департаменте финансов администрации Екатеринбурга. В случае смены поставщика это позволит использовать остатки средств в работе с новой организацией.
Для внедрения новой системы создана рабочая группа. План работы группы заключается в отработке схемы, проведении совещаний и родительских собраний.
Во многих школах города уже установлены специальные турникеты, вход и выход через которые осуществляется с помощью «Екарты». В ближайшем будущем планируется оснастить подобными турникетами все остальные школы. С помощью «Екарты» школьники смогут не только заходить в учебное заведение, но и пользоваться ей в столовой. Когда ученик будет рассчитываться за обед, средства с карты будет списывать терминал, установленный в столовой, аналогично валидатору в городском транспорте.
Родители будут иметь возможность электронного пополнения карты, а ребенок сможет питаться в столовой, не используя наличные средства. Стоимость блюда, выбранного ребенком, будет списываться с карты, и родители с помощью автоматизированной электронной системы всегда будут в курсе остатка денежных средств, имеющихся на счету.
Участники совещания отметили преимущества оплаты школьного питания с помощью «Екарты» без использования наличных денег.
Для обработки взаимодействия между школой, родителями, централизованной бухгалтерией и поставщиками услуг питания, создание электронного документооборота будет проводиться эксперимент в образовательных учреждениях Октябрьского района. Отобраны четыре школы, в которых со второй четверти эта система начнется вводиться в действие. Это школы №№8, 53, 62, и 84.
В том случае, если новая схема обеспечения питанием окажется эффективной, в будущем она будет внедрена во все образовательные учреждения Екатеринбурга. Европейско-Азиатские Новости.
Новая схема позволит уйти от использования наличных средств как по организованному, так и по неорганизованному питанию. При этом деньги будут зачисляться не на счет подрядной организации, а на счет, открытый в департаменте финансов администрации Екатеринбурга. В случае смены поставщика это позволит использовать остатки средств в работе с новой организацией.
Для внедрения новой системы создана рабочая группа. План работы группы заключается в отработке схемы, проведении совещаний и родительских собраний.
Во многих школах города уже установлены специальные турникеты, вход и выход через которые осуществляется с помощью «Екарты». В ближайшем будущем планируется оснастить подобными турникетами все остальные школы. С помощью «Екарты» школьники смогут не только заходить в учебное заведение, но и пользоваться ей в столовой. Когда ученик будет рассчитываться за обед, средства с карты будет списывать терминал, установленный в столовой, аналогично валидатору в городском транспорте.
Родители будут иметь возможность электронного пополнения карты, а ребенок сможет питаться в столовой, не используя наличные средства. Стоимость блюда, выбранного ребенком, будет списываться с карты, и родители с помощью автоматизированной электронной системы всегда будут в курсе остатка денежных средств, имеющихся на счету.
Участники совещания отметили преимущества оплаты школьного питания с помощью «Екарты» без использования наличных денег.
Для обработки взаимодействия между школой, родителями, централизованной бухгалтерией и поставщиками услуг питания, создание электронного документооборота будет проводиться эксперимент в образовательных учреждениях Октябрьского района. Отобраны четыре школы, в которых со второй четверти эта система начнется вводиться в действие. Это школы №№8, 53, 62, и 84.
В том случае, если новая схема обеспечения питанием окажется эффективной, в будущем она будет внедрена во все образовательные учреждения Екатеринбурга. Европейско-Азиатские Новости.