Как стало известно агентству ЕАН, на полигоне завода ОАО «Стройдормаш» прошла презентация образцов новой строительной техники на базе экскаватора БКМ-2032 и СБМ-4061«Буран». На презентации было продемонстрировано циклическое бурение шнековым буром техникой СБМ-4061 и бурение с обсадной техникой серией БКМ-2032.
На презентацию были приглашены специалисты по бурению и механики из трех компаний - ЗАО «Уралмостострой» (Мостоотряд № 72, Екатеринбург), ООО «Сверловскмостострой» (Екатеринбург) и ООО «СК Тяжстрой» (Челябинск).
Все компании имеют в своем парке техники аналоги СБМ-4061 импортного производства. В ходе презентации СБМ-4061 бурила скважину шнековым буром без обсадки. За полчаса было пробурено 9 метров.
«Выпуск серии БКМ является основой производства завода, а техника СБМ-4061 является совершенно новым направлением по производству тяжелой строительной техники не только для завода, но и в целом на рынке отечественных производителей бурильной техники», - отметил председатель совета директоров ОАО «Стройдормаш» Владислав Бутин.
Строительные бурильные машины «Буран» предназначены для бурения скважин при сооружении свайных фундаментов в промышленном и гражданском строительстве и возведении мостов.
По словам Владислава Бутина, надежность СБМ-4061 обеспечивается применением передовых технологий в процессе изготовления с использованием узлов и агрегатов мировых марок. В качестве базового шасси на бурильной машине СБМ-4061 «Буран» применяется шасси Hyundai с двигателем Cummins.
Бурильная установка СБМ-4061 оснащена штатной электронной системой управления, с помощью которой можно осуществлять контроль глубины бурения, угол наклона буровой мачты, скорости лебедки, индикация неисправностей и др.
Как заметил Владислав Бутин, немаловажной особенностью СБМ-4061 является мобильность и устойчивость, которая обеспечивается конструкцией ходовой части. Рама ходовой бурильной машины имеет телескопическое раздвижение, обеспечивая при этом необходимое расстояние между гусеницами для транспортировки на трале, а также увеличенную ширину колеи для поперечной устойчивости в рабочем положении. Для максимальной безопасности рабочее и транспортное состояние гусеничной ходовой части СБМ-4061.
Модель БКМ-2032, разработанная конструкторами завода ОАО «Стройдормаш», предназначена для бурения скважин глубиной до 20 метров в труднодоступных местах. Техника имеет мощный вращатель бурильного оборудования, который позволяет бурить скважины диаметром более 1 метра, а также разрабатывать грунты высокой плотности.
На презентации БКМ-2032 производила бурение с использованием обсадных труб, которые задавливала с помощью дрейтеллера.
Как сообщил Владислав Бутин, все присутствовавшие гости высказались положительно по поводу новой техники и высоко оценили производственный потенциал ОАО «Стройдормаш». Они готовы закупать и эксплуатировать новинки ОАО «Стройдормаш», при условии тесного сотрудничества, как на этапе изготовления, так и в последующем обслуживании.
«При приобретении техники клиентам важно получить такую же надежность и производительность изделий, как у техники, произведенной в Европе, но при меньшей стоимости, и качественный послепродажный сервис. ОАО «Стройдормаш» постарается удовлетворить все пожелания клиентов», - заключил председатель совета директоров компании «Стройдормаш» Владислав Бутин. Европейско-Азиатские Новости.
На презентацию были приглашены специалисты по бурению и механики из трех компаний - ЗАО «Уралмостострой» (Мостоотряд № 72, Екатеринбург), ООО «Сверловскмостострой» (Екатеринбург) и ООО «СК Тяжстрой» (Челябинск).
Все компании имеют в своем парке техники аналоги СБМ-4061 импортного производства. В ходе презентации СБМ-4061 бурила скважину шнековым буром без обсадки. За полчаса было пробурено 9 метров.
«Выпуск серии БКМ является основой производства завода, а техника СБМ-4061 является совершенно новым направлением по производству тяжелой строительной техники не только для завода, но и в целом на рынке отечественных производителей бурильной техники», - отметил председатель совета директоров ОАО «Стройдормаш» Владислав Бутин.
Строительные бурильные машины «Буран» предназначены для бурения скважин при сооружении свайных фундаментов в промышленном и гражданском строительстве и возведении мостов.
По словам Владислава Бутина, надежность СБМ-4061 обеспечивается применением передовых технологий в процессе изготовления с использованием узлов и агрегатов мировых марок. В качестве базового шасси на бурильной машине СБМ-4061 «Буран» применяется шасси Hyundai с двигателем Cummins.
Бурильная установка СБМ-4061 оснащена штатной электронной системой управления, с помощью которой можно осуществлять контроль глубины бурения, угол наклона буровой мачты, скорости лебедки, индикация неисправностей и др.
Как заметил Владислав Бутин, немаловажной особенностью СБМ-4061 является мобильность и устойчивость, которая обеспечивается конструкцией ходовой части. Рама ходовой бурильной машины имеет телескопическое раздвижение, обеспечивая при этом необходимое расстояние между гусеницами для транспортировки на трале, а также увеличенную ширину колеи для поперечной устойчивости в рабочем положении. Для максимальной безопасности рабочее и транспортное состояние гусеничной ходовой части СБМ-4061.
Модель БКМ-2032, разработанная конструкторами завода ОАО «Стройдормаш», предназначена для бурения скважин глубиной до 20 метров в труднодоступных местах. Техника имеет мощный вращатель бурильного оборудования, который позволяет бурить скважины диаметром более 1 метра, а также разрабатывать грунты высокой плотности.
На презентации БКМ-2032 производила бурение с использованием обсадных труб, которые задавливала с помощью дрейтеллера.
Как сообщил Владислав Бутин, все присутствовавшие гости высказались положительно по поводу новой техники и высоко оценили производственный потенциал ОАО «Стройдормаш». Они готовы закупать и эксплуатировать новинки ОАО «Стройдормаш», при условии тесного сотрудничества, как на этапе изготовления, так и в последующем обслуживании.
«При приобретении техники клиентам важно получить такую же надежность и производительность изделий, как у техники, произведенной в Европе, но при меньшей стоимости, и качественный послепродажный сервис. ОАО «Стройдормаш» постарается удовлетворить все пожелания клиентов», - заключил председатель совета директоров компании «Стройдормаш» Владислав Бутин. Европейско-Азиатские Новости.