РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTubeРИА «Европейско-Азиатские Новости» в RuTube
[18+]
Опубликовано: 23 августа 2012 в 14:23
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Найти пропавший Ан-2 поможет «сильная» ясновидящая из Казани

Как стало известно агентству ЕАН, один из командиров воздушного судна, прибывших в Серов и Сосьву проверять лес в пожароопасный период, Шамиль Исмагилов сейчас занимается поиском пропавшего самолета Ан-2. Он дал большое интервью серовскому изданию «Глобус».
Исмагилова пригласил поработать гендиректор компании «АВИА-ЗОВ» Олег Золин.
«Местность, на которой идет поиск, такая, что тяжело искать. Самолет можно увидеть только если точно над ним пролетишь, а иначе - вряд ли. В такой местности мне еще не приходилось искать. Дело случая. Местность такая, что ничего не видно из-за зелени. Может, в сентябре-октябре истину узнаем. Если не знать где конкретно искать - очень тяжело. Направления четкого не было. Все видели самолет в разных направлениях, и нигде в итоге нет. Трудно самолет обнаружить. Если он «свечкой» упал между деревьев - его ни за что не увидишь. Даже если прямо над ним пролетишь. Отвлекся - и пропустил», - рассказывает Шамиль Исмаилов.
По его словам, на пропавшем Ан-2 есть маяк, но его надо включать вручную. «Если б там кто-то остался - нажали бы кнопку», - добавляет Исмаилов.
«От том, что там произошло - предположений много. Могли все в хвосте оказаться. Там самое лучшее окно - слева сзади у двери, то есть если кто-то позвал и все туда побежали смотреть, то самолет мог упасть на хвост. При такой загрузке: 13 человек и запас топлива, - она была предельно допустимая. Задняя центровка уже была нарушена. Хватит даже одного человека, подошедшего к этому заднему окну, чтобы центровка нарушилась. Или вариант: если были не привязаны, фотографировали стояли, то могли упасть при маневрах Кашапова», - предполагает Исмаилов.
Пилот не знает, пили перед вылетом улетевшие, или нет. По его словам, сначала говорили, что выпивали все вместе, а потом родственники стали утверждать, что никто из улетевших не пьет.
«Это важно для получения страховки: если пьяные были, то вряд ли страховые выплаты будут большими», - замечает Исмаилов.
«Первую неделю два экипажа в 2 смены летали на самолете. Одни в 7 утра вылетали, потом возвращались. Я где-то часа в 4 вечера садился и до ночи. Больше Золин не привлекал самолеты. А когда Золинскую компанию отстранили от полетов, я поехал в Курган и там устроился на работу. И уже на курганском самолете прилетел участвовать в поиске дальше», -рассказывает Исмаилов.
По его словам, он лично не знал пилота Кашапова, однако отмечает, что его отправили в командировку как морально устойчивого, так как «он вообще в рот ни капли спиртного не брал».
Исмалов добавляет, что Кашапов любил летать на низкой высоте.
«Может, и в этот раз решил показать свое искусство, и это могло стать причиной падения. Маневры такие опасны. Пассажиры же могли не привязанными быть и на хвост упасть. Кашапов улетел, чтобы подзаработать. 10 дней до этого они сидели без работы. Последний раз официально 2 июня летали, и все. А если не летаешь, то зарплату начисляют, но она в 3-4 раза меньше, чем за полеты», - предполагает Исмаилов.
Также он назвал «тупой» версию о том, что самолет сбили военные. Исмаилов считает, что если бы военные сбили, то первыми бы доложили, чтобы получить медали. Кроме того, он считает, что спрятать все следы было бы невозможно.
«При поиске мы столкнулись с необъяснимым. Недалеко от Конжака, километрах в 4-5 на запад за воинской частью, есть такое место, где всем становится не по себе. В том числе спасателям на самолетах и вертолетах. Ребята-поисковики там ходили, так один чуть сознание не потерял. Мы над тем местом летали с пилотом, и когда стали подниматься на высоту больше 1200 метров, я понял, что засыпаю. Пилоту говорю: все засыпаю, не могу. Второй пилот мой начал терять сознание… А выходим из зоны, и нормально все», - рассказывает Исмаилов.
Также он пояснил, что сотовые телефоны некоторые пассажиры Ан-2 оставили на земле, у кого-то они в машине были. Он добавил, что никто после взлета на связь не выходил.
«Мне очень хочется разгадать тайну Ан-2. Ее НАДО разгадать. Чтобы не было догадок, чтобы закрыть эту тему, чтобы не тащилась она шлейфом за любым Ан-2. Чтобы мы могли сказать: все, что возможно для поиска, мы сделали», - заключает Исмалов.
Он также добавил, что ведет поиски, независимо от штаба. Кроме того, Исмалов обратился к «сильной» ясновидящей из Казани, которая возможно поможет найти пропавший Ан-2. Она назвала Исмаилову место на границе с Пермским краем, где может быть Ан-2. Сейчас для точного поиска ей нужны фотографии пропавших. Их и повезет в Казань Исмаилов.
Напомним, что самолет Ан-2 вылетел из Серова 11 июня и пропал. На борту было 13 человек. Европейско-Азиатские Новости.
almaceramica
Главные новости
Стала известна дальнейшая судьба найденных в Свердловской области тонн изумрудовВодитель трамвая рассказал о реальной ситуации в екатеринбургском "Гортрансе"Российских геймеров хотят втянуть в финансирование ВСУГастроли екатеринбургского «Коляда-театра» отменили в МосквеСвердловского офицера на СВО застрелили пьяные сослуживцы. ДОКУМЕНТРезкий скачок цен на кофе ожидается в России