В минувшую среду, 29 августа, ЕМУП «ТТУ» потеряло 133 рейса на трамвайных маршрутах. Данные рейсы не были выполнены из-за помех движению со стороны автотранспорта. Об этом агентству ЕАН сообщили в пресс-службе ЕМУП «ТТУ».
И этот показатель стабилен: как отмечают в службе движения предприятия, 120-130 рейсов каждый будний день трамваи недовыполняют из-за скоплений автотранспорта и ДТП на путях, которые совершают нерадивые автомобилисты.
Статистика показывает, что 85 процентов задержек движения происходит на необособленных трамвайных путях, которые находятся в одном уровне с проезжей частью и используются автомобилями как свободная полоса для движения. Еще хуже ситуация обстоит с троллейбусами: этот вид городского транспорта теряет ежедневно 350-380 рейсов.
Говорить о выполнении расписания при этом не приходится - это невозможно. Сложившаяся ситуация создает значительные неудобства пассажирам, которые не могут быстро, комфортно и своевременно добраться до пункта назначения, а также наносит огромный экономический урон Трамвайно-троллейбусному управлению и городу в целом.
«Единственный выход из такого положения - организация выделенных полос для общественного транспорта, в том числе путем обособления трамвайных путей», - считают в организации. Европейско-Азиатские Новости.
И этот показатель стабилен: как отмечают в службе движения предприятия, 120-130 рейсов каждый будний день трамваи недовыполняют из-за скоплений автотранспорта и ДТП на путях, которые совершают нерадивые автомобилисты.
Статистика показывает, что 85 процентов задержек движения происходит на необособленных трамвайных путях, которые находятся в одном уровне с проезжей частью и используются автомобилями как свободная полоса для движения. Еще хуже ситуация обстоит с троллейбусами: этот вид городского транспорта теряет ежедневно 350-380 рейсов.
Говорить о выполнении расписания при этом не приходится - это невозможно. Сложившаяся ситуация создает значительные неудобства пассажирам, которые не могут быстро, комфортно и своевременно добраться до пункта назначения, а также наносит огромный экономический урон Трамвайно-троллейбусному управлению и городу в целом.
«Единственный выход из такого положения - организация выделенных полос для общественного транспорта, в том числе путем обособления трамвайных путей», - считают в организации. Европейско-Азиатские Новости.