Вопрос строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей к ЧМ-2018 до сих пор остается в подвешенном состоянии, пишет РБК daily.
Как уточняет издание, похоже, что РЖД удалось убедить президента России Владимира Путина взять на себя ответственность за судьбу этого проекта. Глава государства поручил правительству представить предложения о целесообразности развития высокоскоростного движения. Работать над ними будут три министерства: минэкономразвития, минфин и минтранс.
По словам источника РБК daily, Владимир Путин всерьез задумался о необходимости ВСМ и считает, что за этот проект должен отвечать человек «уровня Мишарина».
Ранее информация о том, что именно Александр Мишарин станет старшим вице-президентом РЖД и генеральным директором ОАО «Скоростные магистрали» на раз появлялась в федеральных СМИ.
Напомним, что проектом строительства ВСМ РЖД занялись сразу после того, как Россия получила право на проведение Чемпионата мира по футболу 2018 года. Реализация проекта планировалась по схеме государственно-частного партнерства на основе контракта жизненного цикла. В том числе предполагалось строительство высокоскоростной магистрали Москва-Екатеринбург через Казань и Нижний Новгород.
Недавно газета «Ведомости» писала, что российские власти приняли решение отказаться от строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей. Причина - дороговизна задумки: строительство магистрали Москва-Санкт-Петербург было оценено в 1,12 триллиона рублей и вдвое дороже - дорога Екатеринбург-Москва. Сообщалось, что Чемпионат мира по футболу в 2018 году можно провести и без высокоскоростных магистралей, а торопиться с реализацией столь дорогих проектов, когда в мировой экономике кризис - это безумие».
Какая из этих двух версий в итоге окажется верной, мы узнаем совсем скоро. Европейско-Азиатские Новости.
Как уточняет издание, похоже, что РЖД удалось убедить президента России Владимира Путина взять на себя ответственность за судьбу этого проекта. Глава государства поручил правительству представить предложения о целесообразности развития высокоскоростного движения. Работать над ними будут три министерства: минэкономразвития, минфин и минтранс.
По словам источника РБК daily, Владимир Путин всерьез задумался о необходимости ВСМ и считает, что за этот проект должен отвечать человек «уровня Мишарина».
Ранее информация о том, что именно Александр Мишарин станет старшим вице-президентом РЖД и генеральным директором ОАО «Скоростные магистрали» на раз появлялась в федеральных СМИ.
Напомним, что проектом строительства ВСМ РЖД занялись сразу после того, как Россия получила право на проведение Чемпионата мира по футболу 2018 года. Реализация проекта планировалась по схеме государственно-частного партнерства на основе контракта жизненного цикла. В том числе предполагалось строительство высокоскоростной магистрали Москва-Екатеринбург через Казань и Нижний Новгород.
Недавно газета «Ведомости» писала, что российские власти приняли решение отказаться от строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей. Причина - дороговизна задумки: строительство магистрали Москва-Санкт-Петербург было оценено в 1,12 триллиона рублей и вдвое дороже - дорога Екатеринбург-Москва. Сообщалось, что Чемпионат мира по футболу в 2018 году можно провести и без высокоскоростных магистралей, а торопиться с реализацией столь дорогих проектов, когда в мировой экономике кризис - это безумие».
Какая из этих двух версий в итоге окажется верной, мы узнаем совсем скоро. Европейско-Азиатские Новости.