Арбитражный суд Свердловской области признал претензии Красноярского УФАС к екатеринбургскому банку «Кольцо Урала» обоснованными, сообщили агентству ЕАН в суде. Штраф в 100 тысяч рублей, наложенный на кредитную организацию, также признан обоснованным.
Напомним, банк установил в Красноярске на проезжей части рекламный щит, содержащий сведения: «Банк Кольцо Урала…дешевые кредиты…10 процентов годовых брать проще…. выбор очевиден». Из данных сведений следует, что ООО КБ «Кольцо Урала» предоставляет кредитный продукт. Реклама содержит изображение молодого человека, держащего штангу, логотип банка «Кольцо Урала» и вышеуказанный текст.
При этом иные условия указаны мелким шрифтом внизу рекламного щита и являются не доступными для восприятия со значительною расстояния.
«Щит с указанной рекламой расположен по ходу движения автомобильного транспорта, отсутствует пешеходный переход и тротуар. Мелкий шрифт, которым выполнен текст
внизу рекламной конструкции, особенности размещения щита, ориентированного, в том числе на привлечение внимания водителей, расценен административным органом как не читаемость сведений, содержащихся в микротексте», - констатировал суд.
При этом данные в микротексте весьма существенны для потребителя, это информация о процентной ставке и сроках кредитования.
Банк «Кольцо Урала» постарался оспорить суровый вердикт сибирских антимонопольщиков в родном для себя свердловском арбитраже, но суд встал на сторону Красноярского УФАС. Европейско-Азиатские Новости.
Напомним, банк установил в Красноярске на проезжей части рекламный щит, содержащий сведения: «Банк Кольцо Урала…дешевые кредиты…10 процентов годовых брать проще…. выбор очевиден». Из данных сведений следует, что ООО КБ «Кольцо Урала» предоставляет кредитный продукт. Реклама содержит изображение молодого человека, держащего штангу, логотип банка «Кольцо Урала» и вышеуказанный текст.
При этом иные условия указаны мелким шрифтом внизу рекламного щита и являются не доступными для восприятия со значительною расстояния.
«Щит с указанной рекламой расположен по ходу движения автомобильного транспорта, отсутствует пешеходный переход и тротуар. Мелкий шрифт, которым выполнен текст
внизу рекламной конструкции, особенности размещения щита, ориентированного, в том числе на привлечение внимания водителей, расценен административным органом как не читаемость сведений, содержащихся в микротексте», - констатировал суд.
При этом данные в микротексте весьма существенны для потребителя, это информация о процентной ставке и сроках кредитования.
Банк «Кольцо Урала» постарался оспорить суровый вердикт сибирских антимонопольщиков в родном для себя свердловском арбитраже, но суд встал на сторону Красноярского УФАС. Европейско-Азиатские Новости.