Драматург и режиссер Николай Коляда, телеведущий Евгений Енин, кинорежиссер Алексей Федорченко, рок-музыкант и композитор, лауреат премии «Золотая маска» Александр Пантыкин, «Мисс Екатеринбург-2009» и «Мисс Россия-2010» Ирина Антоненко, шоумен Даниил Макеранец и ряд других известных жителей Екатеринбурга приняли участие в рекламной кампании одного из торгово-развлекательных центров столицы Урала. Изображения горожан появились на рекламных щитах.
Герои кампании, по задумке ее заказчиков, должны были отвечать ряду критериев.
«Ими стали узнаваемые екатеринбуржцы. При этом каждый известен по-своему, имеет непререкаемый авторитет и уважение в профессиональной среде. Нашей задачей было мнение о торговом центре у известных горожан», - рассказал корреспонденту ЕАН представитель компании-заказчика рекламы Илья Клюжин.
Николай Коляда сообщил агентству ЕАН, что предложение о съемках лично ему пришлось весьма кстати: деньги драматург потратил на обучение студентов Театрального института.
Напомним, в начале августа Николай Коляда обратился к горожанам с просьбой помощь 7 малообеспеченным студентам, до 1 сентября нужно было внести оплату за первый семестр - 37500 рублей на человека, всего - 262500 рублей. В результате сбора пожертвований удалось собрать более 150 тысяч рублей. Хорошим подспорьем к этой сумме и стали вырученные от рекламы деньги.
О какой сумме гонорара идет речь, Николай Владимирович предпочел не распространяться. Не говорят об этом и заказчики рекламы, все признают одно: героям рекламы заплатили.
Александр Пантыкин расценивает свое участие в рекламной кампании как возможность рассказать горожанам о достижениях Екатеринбурга.
«Я считаю данную акцию важной не только для себя, но и для воспитания патриотизма горожан. Важно, чтобы жители знали о достижениях своих соотечественников в разных сферах», - отметил Александр Пантыкин, чьи регалии, в том числе - «Золотая маска», обозначены на билбордах с изображением композитора.
Деньги, вырученные от рекламы, Александр Александрович планирует потратить на благотворительность - отдать на благоустройство детской музыкальной школы в Верхней Туре, которая носит имя уральского композитора.
Рекламируют деятели культуры и искусства расположенный в центре города ТРЦ «Гринвич». Известно, что руководители компании-собственника проекта, Игорь Заводовский и Константин Погребинский, продолжают застройку центральных улиц Екатеринбурга.
Так, возведение очередной очереди «Гринвича» уже ведется вдоль улицы Вайнера. Продолжаются работы и на месте снесенного «Пассажа», где девелоперы намерены возвести очередной торговый центр.
Снос «Пассажа» вызвал неоднозначную реакцию в городе. Нельзя исключать, что одной из целей рекламной кампании своего бизнеса с участием известных горожан было желание застройщика сгладить неприятный осадок от того, как они «отвоевывают» земельные участки под свои стройки. Европейско-Азиатские Новости.
Герои кампании, по задумке ее заказчиков, должны были отвечать ряду критериев.
«Ими стали узнаваемые екатеринбуржцы. При этом каждый известен по-своему, имеет непререкаемый авторитет и уважение в профессиональной среде. Нашей задачей было мнение о торговом центре у известных горожан», - рассказал корреспонденту ЕАН представитель компании-заказчика рекламы Илья Клюжин.
Николай Коляда сообщил агентству ЕАН, что предложение о съемках лично ему пришлось весьма кстати: деньги драматург потратил на обучение студентов Театрального института.
Напомним, в начале августа Николай Коляда обратился к горожанам с просьбой помощь 7 малообеспеченным студентам, до 1 сентября нужно было внести оплату за первый семестр - 37500 рублей на человека, всего - 262500 рублей. В результате сбора пожертвований удалось собрать более 150 тысяч рублей. Хорошим подспорьем к этой сумме и стали вырученные от рекламы деньги.
О какой сумме гонорара идет речь, Николай Владимирович предпочел не распространяться. Не говорят об этом и заказчики рекламы, все признают одно: героям рекламы заплатили.
Александр Пантыкин расценивает свое участие в рекламной кампании как возможность рассказать горожанам о достижениях Екатеринбурга.
«Я считаю данную акцию важной не только для себя, но и для воспитания патриотизма горожан. Важно, чтобы жители знали о достижениях своих соотечественников в разных сферах», - отметил Александр Пантыкин, чьи регалии, в том числе - «Золотая маска», обозначены на билбордах с изображением композитора.
Деньги, вырученные от рекламы, Александр Александрович планирует потратить на благотворительность - отдать на благоустройство детской музыкальной школы в Верхней Туре, которая носит имя уральского композитора.
Рекламируют деятели культуры и искусства расположенный в центре города ТРЦ «Гринвич». Известно, что руководители компании-собственника проекта, Игорь Заводовский и Константин Погребинский, продолжают застройку центральных улиц Екатеринбурга.
Так, возведение очередной очереди «Гринвича» уже ведется вдоль улицы Вайнера. Продолжаются работы и на месте снесенного «Пассажа», где девелоперы намерены возвести очередной торговый центр.
Снос «Пассажа» вызвал неоднозначную реакцию в городе. Нельзя исключать, что одной из целей рекламной кампании своего бизнеса с участием известных горожан было желание застройщика сгладить неприятный осадок от того, как они «отвоевывают» земельные участки под свои стройки. Европейско-Азиатские Новости.