В последнее время на территории Свердловской области участились случаи дорожно-транспортных происшествий, когда водители транспортных средств допускают опрокидывание или наезды на препятствия - дерево, дорожное ограждение. Об этом агентству ЕАН сообщили в пресс-службе УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.
При этом, как показывает практика, большинство подобных происшествий происходит в дневное время, когда видимость проезжей части и возможность контролировать процесс управления автомобилем не вызывают нареканий. Зачастую камнем преткновения в подобных ситуациях являются плохие погодные условия - дождь, слякоть, которые создают водителю наибольшие трудности. В непогоду в таких условиях маневрировать очень сложно и значительно возрастает возможность попадания автомобиля в занос и, как следствие, потеря контроля над управлением транспортного средства, выезд в кювет, опрокидывание или наезд на препятствие.
Буквально вчера, 18 сентября, на Среднем Урале произошла серия подобных дорожно-транспортных происшествий.
Так, в Краснотурьинске, около 17.10, на улице Абоимова, 70 водитель автомашины «Тойота-Камри» 1985 года рождения неправильно выбрал скорость, не обеспечил постоянный контроль над движением транспортного средства и при обгоне попутного транспорта не справился с управлением, выехал в кювет и перевернулся. В результате ДТП водитель «Тойоты» получил ушибы груди и поясницы, мужчина-пассажир данной автомашины 1983 года рождения получил сотрясение головного мозга.
В Заречном, около 10.20, на 2 километре автодороги Мезенское-Заречный водитель «Форд-Фокус» 1971 года рождения с 4-летним стажем неправильно выбрал скорость, не обеспечил постоянный контроль над движением транспортного средства, не справился с управлением, выехал с проезжей и врезался в дерево. В результате ДТП водитель получил ушибы груди, почки, поясницы, госпитализирован.
На 292 километре автодороги Екатеринбург-Пермь, около 13.20, водитель автомашины ВАЗ-2107 1960 года рождения с 13-летним стажем неправильно выбрал скорость, не обеспечил постоянный контроль над движением транспортного средства, при обгоне попутного транспорта не справился с управлением, выехал в кювет и перевернулся. В результате ДТП водитель «семерки» получил черепно-мозговую травму, ушибы груди и шейного отдела позвоночника, пассажир данной автомашины 1961 года рождения получил черепно-мозговую травму.
На 81 километре автодороги Серов-Североуральск, около 20.50, водитель ВАЗ-21101 1981 года рождения с однолетним стажем неправильно выбрал скорость, не обеспечил постоянный контроль над движением транспорта, при обгоне попутно двигающейся автомашины «Мицубиси» не справился с управлением, допустил с ней столкновение, выехал в кювет и перевернулся. В результате ДТП водитель ВАЗа получил сотрясение головного мозга, закрытую черепно-мозговую травму, ушиб грудной клетки.
Основной причиной вышеупомянутых ДТП является превышение скорости. Водитель, не учитывая плохие метеоусловия и состояние проезжей части (мокрый асфальт), превышает скорость, чем увеличивает риск попадания в занос. Европейско-Азиатские Новости.