Привет всем!
Ну чего же...
Судя по некоторым данным, многие из вас в курсе, что 28го у нас в городе состоится большой сходняк, с последующим, не менее большим путешествием по стране...
Так уж вышло, что днюха группы, совпала с юбилеем выхода нашего альбома Дети Гор, посему его весь и покажем, с ним и поедем по стране.
Стоит ли говорить, что это один из самых любимых нами альбомов (неправильно наверное так говорить, ибо каждый альбом очень для группы значим...). С ним много чего связано, много движений произошло, после его выхода, группа стала несколько другой. Некий символизм начался уже в процессе подготовки альбома к выходу, когда стали готовить оформление, на фотосессию не пришел Антон... Найти его не смогли и решили сниматься втроем.., так в скором времени втроем и остались... В общем, как не крути, - некий водораздел...
К слову, после выхода этого альбома и нашего активного шебуршения по его поводу, на Урале не осталось людей, которые бы не верили, что мы все ту горцы... :) А еще, благодаря некоторым аспектам, этот альбом послужил катализатором, для новой нашей многосерийной концепции, под названием - Оранжевое настроение...
Делали мы эту запись очень по взрослому. Много репетировали замечательный материал, в котором было куча нетленок (что в дальнейшем показало время), определились с концепцией звучания, нашли деньги для записи в серьезной студии, впервые пришли к пониманию нужности саунд продюсера со стороны, что и претворили в жизнь, придумали целую мифологию и настойчиво впоследствии продвигали ее в массы. Много движухи было... :) Это сейчас мы шустрые, а уж в те времена мы были супер шустрыми... :) В общем, - конкретно двинули тему... :)
Писали в Москве на SNC records. Серёга Галанин был привлечен в качестве стороннего слухача и поправилы (саунд продюсера по нерусски). Жили в какой то рабочей общаге на Филях, в многокроватной комнате, - панцирные кровати с провисшими до самого пола пружинами, что при не очень аккуратных поворотах на оных, приводило к серьезному постукиванию задницами о уже упоминавшийся пол. Легкомысленные надписи на стенах и столе (одна из надписей и стала поводом назвать сие место Отелем у Казаряна). Один шкаф и электро розетка в странной близости к потолку. Кипячение воды всвязи с этим (кипятильником конечно), для приготовления национального напитка группы, было делом непростым, опасным, но жутко интересным... :)
Отдельного упоминания заслуживает огромный шмат сала, который Вован притаранил из дома (он тогда освоил технологию его производства и страшно этим гордился :)), и который мы трескали вернувшись с сеансов записи. :) Сало в последствии надолго сделалось предметом нашего эпоса и источником бесконечных шуток. Ну и от голода конечно спасало, богатыми буратинами нас тогда назвать нельзя было, да и страна была другой, ночью хрен чего на улице купишь, кроме водки...
В общем, быт был по спартански прикольным, но в те годы мы на эту тему не запаривались. Главным было, что мы каждое утро ездили в Зеленый театр, записывать наш новый альбом...
Процесс записи шёл ровно и без особенных проблем. Если возникали мелкие проблемы, типа там, - отсутствие квакушки или другой какой надобности, решалось все быстро, корешей по Москве тьма, помогали все охотно.
Да чего там, один список гостей, так или иначе принимавших участие в записи альбома, заставит мурашки бегать по коже у любого потребителя музыки... :)
- Сергей Галанин, Александр Ф. Скляр, Костя Кинчев, Натаха Романова... Рушан Аюпов замечательно украсивший звуками баяна Не спеши, Сергей Воронов с несколькими блестящими гитарными партиями, (одна его просьба, - не имитировать его игру на видео, привело к тому, что во время съемок клипа на Не дай мне повод, я идиотически елозил пальцами по обратной стороне грифа, в его кусках соло...).
Много еще разного люда, так или иначе поучаствовали в этом важном мероприятии, но я все больше о музыкантах, ну и забылось ужо многое, - чай 20 лет отмечаем... :)
Студия у Стаса Намина была крутецкая по тем временам, много мощных музык было в ней прописано. Наполненная неплохим оборудованием, хорошо звучащая, с хорошей аурой, помнящая Фэнка Заппу, - он в ней бывал и одобрительно цокал языком на ее счет, ну и люди в ней надежные работали... Все хорошо совпало в те дни, - отличная студия, отличные люди играли в ней отличный материал, а не менее отличные люди это записывали, да и в гости захаживали неплохие персонажи, часть из них отметились участием на самом диске... :)
Но вот, время отведенное на запись со свистом пролетело и нужно было отчаливать, билеты в карманах, очень скоро в поезд... Вокальные хоровые партии допевали уже в верхней одежде, и скачками в такси, дальше в поезд - еще капулечка и опоздали бы (сейчас пишу и хихикаю, - тогда по Москве еще можно было ездить быстро...). Дальше в студии пошла работа саунд продюсера, коим был назначен Сергей Галанин.
А теперь про то, почему пишу сию сагу... :)
Чтобы мы могли понять, чего и как наваяли за эти дни, нам по быстрому скинули на магнитофонную кассету грубоватый микс треков, без особых обработок и всяких других фишек и дрючек, которыми потом обрастает запись... Послушав ее, мы пришли в дикий восторг, ибо результат стоил затраченных усилий. Чумовая рок группа лупит отличный гитарный рок! Нормалек, - расслабились...
Потом у нас были очередные Грачи прилетели, уже убей не вспомню с кем, и на них съехались все (не Серьга ли была?) из Москвы. И вот Галанин передает нам пленку с финальным миксом и мы садимся в кружок слушать нашу нетленку... А там то, что все вы знаете, - наш альбом Дети Гор... Только это не те Дети, которые мы наиграли. Там все звучало гладенько, обтекаемо, с реверочками и красивенько... В общем, - приукрасили нам звучание альбома по полной. Без, как нам тогда казалось, нужного мощного и агрессивного гитарного звучания... (Современному человеку, следует знать, что в те времена, пленки на студиях долго не хранились из за их дороговизны и после сведения одного альбома, на них тут же записывались следующие альбомы следующих музыкантов. Так что, поправить что либо, после того как работа была закончена, было по понятным причинам невозможно) Димка Гройсман и Серега Галанин потратили тогда кучу слов и аргументов убеждая нас в том, что то, что мы слышим, это то, что нужно и это правильно...
Сейчас, спустя долгое время прошедшее с тех дней, глупо сетовать и кого то в чем то обвинять, стало так, как стало. Тем более, что альбом нашел своего слушателя и занял достойное место на полках многих граждан, некоторые песни из него стали визитной карточкой группы Чайф. Да и мы за долгое время привыкли к нему и полюбили.
Эти вот нюансы и объясняют загадочную для некоторых надпись на конверте пластинки, - не Уральская концепция звука...и последующий выход альбома Оранжевое настроение, (тогда мы еще не знали, что он первый, в длинной и кайфовой серии этих концептов).
Мы его записали из вредности сами, без каких бы то там ни было попсовых штучек и обработок, без привлечения барабанов и электроники, - тотальный аскетизм и только акустические инструменты, и разные акустические же шибздюлечки. В общем, сделали все так, чтобы это было категорически непохоже на все то, что тогда выходило из студий звукозаписи...
Записали за один день, очень быстро свели, придумали оформление и назвали все это, - Уральской концепцией звука... Но про это, скорее всего в другой раз... :)
А уже совсем недавно времени назад, Вован Вованыч нашел в своих бездонных кладовых, ту вот магнитофонную кассету, на которой было то уникальное сведение. Тут, прямо как специально, приближался двадцатилетний юбилей этого альбома...
А поскольку у нас все по взрослому обычно происходит, то в день рождения группы сыграем мы Дети гор полностью, и поедем с ним по далям и весям, в большой тур по стране.
Чтобы укрупнить и должно изукрасить данное событие, цифранули, привели в порядок, и мастернули эту редкость, подготовили к выпуску на нормальном носителе. Слава Двинин настоял, чтобы те небольшие огрехи, которые случились с записью из за особенностей магнитофонной пленки, остались так как есть. Подумавши, пришли к выводу, что он прав. Так что документ из давних времен, в чистом виде. В общем, ценителей ждет альбом Чайф в первозданном виде, - упругий, напористый, нагло гитарный, совсем по другому смикшированный, с совершенно другими балансами...
А если еще учесть, что привели в порядок и перенесли на ДВД видеоверсию этого альбома, которую давным, давно сняли совместно с 4 каналом и Хит Хаос ньюс, то прикиньте, какая ляля ожидает людей пришедших на эти концерты...
Такой вот рассказ на сегодня...
Сейчас еще попробую (чего то в ЖЖ стало глючить размещение фоток) закинуть несколько картинок. Просто, до меня дошли сведения, что не все видели некую карту, некоей горной страны, откуда дети... :) Получилось по частям, склеить не изыскал времени, так что, так как есть... :)
Ну чего же...
Судя по некоторым данным, многие из вас в курсе, что 28го у нас в городе состоится большой сходняк, с последующим, не менее большим путешествием по стране...
Так уж вышло, что днюха группы, совпала с юбилеем выхода нашего альбома Дети Гор, посему его весь и покажем, с ним и поедем по стране.
Стоит ли говорить, что это один из самых любимых нами альбомов (неправильно наверное так говорить, ибо каждый альбом очень для группы значим...). С ним много чего связано, много движений произошло, после его выхода, группа стала несколько другой. Некий символизм начался уже в процессе подготовки альбома к выходу, когда стали готовить оформление, на фотосессию не пришел Антон... Найти его не смогли и решили сниматься втроем.., так в скором времени втроем и остались... В общем, как не крути, - некий водораздел...
К слову, после выхода этого альбома и нашего активного шебуршения по его поводу, на Урале не осталось людей, которые бы не верили, что мы все ту горцы... :) А еще, благодаря некоторым аспектам, этот альбом послужил катализатором, для новой нашей многосерийной концепции, под названием - Оранжевое настроение...
Делали мы эту запись очень по взрослому. Много репетировали замечательный материал, в котором было куча нетленок (что в дальнейшем показало время), определились с концепцией звучания, нашли деньги для записи в серьезной студии, впервые пришли к пониманию нужности саунд продюсера со стороны, что и претворили в жизнь, придумали целую мифологию и настойчиво впоследствии продвигали ее в массы. Много движухи было... :) Это сейчас мы шустрые, а уж в те времена мы были супер шустрыми... :) В общем, - конкретно двинули тему... :)
Писали в Москве на SNC records. Серёга Галанин был привлечен в качестве стороннего слухача и поправилы (саунд продюсера по нерусски). Жили в какой то рабочей общаге на Филях, в многокроватной комнате, - панцирные кровати с провисшими до самого пола пружинами, что при не очень аккуратных поворотах на оных, приводило к серьезному постукиванию задницами о уже упоминавшийся пол. Легкомысленные надписи на стенах и столе (одна из надписей и стала поводом назвать сие место Отелем у Казаряна). Один шкаф и электро розетка в странной близости к потолку. Кипячение воды всвязи с этим (кипятильником конечно), для приготовления национального напитка группы, было делом непростым, опасным, но жутко интересным... :)
Отдельного упоминания заслуживает огромный шмат сала, который Вован притаранил из дома (он тогда освоил технологию его производства и страшно этим гордился :)), и который мы трескали вернувшись с сеансов записи. :) Сало в последствии надолго сделалось предметом нашего эпоса и источником бесконечных шуток. Ну и от голода конечно спасало, богатыми буратинами нас тогда назвать нельзя было, да и страна была другой, ночью хрен чего на улице купишь, кроме водки...
В общем, быт был по спартански прикольным, но в те годы мы на эту тему не запаривались. Главным было, что мы каждое утро ездили в Зеленый театр, записывать наш новый альбом...
Процесс записи шёл ровно и без особенных проблем. Если возникали мелкие проблемы, типа там, - отсутствие квакушки или другой какой надобности, решалось все быстро, корешей по Москве тьма, помогали все охотно.
Да чего там, один список гостей, так или иначе принимавших участие в записи альбома, заставит мурашки бегать по коже у любого потребителя музыки... :)
- Сергей Галанин, Александр Ф. Скляр, Костя Кинчев, Натаха Романова... Рушан Аюпов замечательно украсивший звуками баяна Не спеши, Сергей Воронов с несколькими блестящими гитарными партиями, (одна его просьба, - не имитировать его игру на видео, привело к тому, что во время съемок клипа на Не дай мне повод, я идиотически елозил пальцами по обратной стороне грифа, в его кусках соло...).
Много еще разного люда, так или иначе поучаствовали в этом важном мероприятии, но я все больше о музыкантах, ну и забылось ужо многое, - чай 20 лет отмечаем... :)
Студия у Стаса Намина была крутецкая по тем временам, много мощных музык было в ней прописано. Наполненная неплохим оборудованием, хорошо звучащая, с хорошей аурой, помнящая Фэнка Заппу, - он в ней бывал и одобрительно цокал языком на ее счет, ну и люди в ней надежные работали... Все хорошо совпало в те дни, - отличная студия, отличные люди играли в ней отличный материал, а не менее отличные люди это записывали, да и в гости захаживали неплохие персонажи, часть из них отметились участием на самом диске... :)
Но вот, время отведенное на запись со свистом пролетело и нужно было отчаливать, билеты в карманах, очень скоро в поезд... Вокальные хоровые партии допевали уже в верхней одежде, и скачками в такси, дальше в поезд - еще капулечка и опоздали бы (сейчас пишу и хихикаю, - тогда по Москве еще можно было ездить быстро...). Дальше в студии пошла работа саунд продюсера, коим был назначен Сергей Галанин.
А теперь про то, почему пишу сию сагу... :)
Чтобы мы могли понять, чего и как наваяли за эти дни, нам по быстрому скинули на магнитофонную кассету грубоватый микс треков, без особых обработок и всяких других фишек и дрючек, которыми потом обрастает запись... Послушав ее, мы пришли в дикий восторг, ибо результат стоил затраченных усилий. Чумовая рок группа лупит отличный гитарный рок! Нормалек, - расслабились...
Потом у нас были очередные Грачи прилетели, уже убей не вспомню с кем, и на них съехались все (не Серьга ли была?) из Москвы. И вот Галанин передает нам пленку с финальным миксом и мы садимся в кружок слушать нашу нетленку... А там то, что все вы знаете, - наш альбом Дети Гор... Только это не те Дети, которые мы наиграли. Там все звучало гладенько, обтекаемо, с реверочками и красивенько... В общем, - приукрасили нам звучание альбома по полной. Без, как нам тогда казалось, нужного мощного и агрессивного гитарного звучания... (Современному человеку, следует знать, что в те времена, пленки на студиях долго не хранились из за их дороговизны и после сведения одного альбома, на них тут же записывались следующие альбомы следующих музыкантов. Так что, поправить что либо, после того как работа была закончена, было по понятным причинам невозможно) Димка Гройсман и Серега Галанин потратили тогда кучу слов и аргументов убеждая нас в том, что то, что мы слышим, это то, что нужно и это правильно...
Сейчас, спустя долгое время прошедшее с тех дней, глупо сетовать и кого то в чем то обвинять, стало так, как стало. Тем более, что альбом нашел своего слушателя и занял достойное место на полках многих граждан, некоторые песни из него стали визитной карточкой группы Чайф. Да и мы за долгое время привыкли к нему и полюбили.
Эти вот нюансы и объясняют загадочную для некоторых надпись на конверте пластинки, - не Уральская концепция звука...и последующий выход альбома Оранжевое настроение, (тогда мы еще не знали, что он первый, в длинной и кайфовой серии этих концептов).
Мы его записали из вредности сами, без каких бы то там ни было попсовых штучек и обработок, без привлечения барабанов и электроники, - тотальный аскетизм и только акустические инструменты, и разные акустические же шибздюлечки. В общем, сделали все так, чтобы это было категорически непохоже на все то, что тогда выходило из студий звукозаписи...
Записали за один день, очень быстро свели, придумали оформление и назвали все это, - Уральской концепцией звука... Но про это, скорее всего в другой раз... :)
А уже совсем недавно времени назад, Вован Вованыч нашел в своих бездонных кладовых, ту вот магнитофонную кассету, на которой было то уникальное сведение. Тут, прямо как специально, приближался двадцатилетний юбилей этого альбома...
А поскольку у нас все по взрослому обычно происходит, то в день рождения группы сыграем мы Дети гор полностью, и поедем с ним по далям и весям, в большой тур по стране.
Чтобы укрупнить и должно изукрасить данное событие, цифранули, привели в порядок, и мастернули эту редкость, подготовили к выпуску на нормальном носителе. Слава Двинин настоял, чтобы те небольшие огрехи, которые случились с записью из за особенностей магнитофонной пленки, остались так как есть. Подумавши, пришли к выводу, что он прав. Так что документ из давних времен, в чистом виде. В общем, ценителей ждет альбом Чайф в первозданном виде, - упругий, напористый, нагло гитарный, совсем по другому смикшированный, с совершенно другими балансами...
А если еще учесть, что привели в порядок и перенесли на ДВД видеоверсию этого альбома, которую давным, давно сняли совместно с 4 каналом и Хит Хаос ньюс, то прикиньте, какая ляля ожидает людей пришедших на эти концерты...
Такой вот рассказ на сегодня...
Сейчас еще попробую (чего то в ЖЖ стало глючить размещение фоток) закинуть несколько картинок. Просто, до меня дошли сведения, что не все видели некую карту, некоей горной страны, откуда дети... :) Получилось по частям, склеить не изыскал времени, так что, так как есть... :)
Читать далее...

