На сегодняшний день на улицах Екатеринбурга функционирует около 200 светофорных объектов, оборудованных светодиодными светильниками, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии. Однако работа по модернизации светофорной сети уральской столицы далека от завершения - до конца 2012 года новые светильники будут установлены еще на 32 городских перекрестках.
Как сообщил директор МБУ «Центр организации движения» Евгений Селетков, в основном переоборудованы будут светофорные объекты, расположенные на ключевых магистралях Екатеринбурга: улице Амундсена, Бебеля, Восточной, Первомайской, проспекте Космонавтов и других улицах. Всего в планах городских властей - оснастить светодиодными светофорами в среднесрочной перспективе еще около 300 перекрестков.
По мнению Евгения Селеткова, на то чтобы заменить все устаревшие объекты в уральской столице, необходимо еще 2-3 года. График работ предусматривает постепенную замену всех светофорных объектов.
Кроме того, сегодня специалисты ведут тестирование светодиодных улично-дорожных знаков и светильников наружного освещения. Такие приборы могут использоваться вместе со встроенными датчиками движения и системами звукового оповещения. Например, знак «ограничение скорости» может загораться при приближении транспортного средства и гаснуть в том случае, если движения на дороге не наблюдается. А система звукового оповещения может быть очень актуальна для людей, имеющих проблемы со зрением. Европейско-Азиатские Новости.
Как сообщил директор МБУ «Центр организации движения» Евгений Селетков, в основном переоборудованы будут светофорные объекты, расположенные на ключевых магистралях Екатеринбурга: улице Амундсена, Бебеля, Восточной, Первомайской, проспекте Космонавтов и других улицах. Всего в планах городских властей - оснастить светодиодными светофорами в среднесрочной перспективе еще около 300 перекрестков.
По мнению Евгения Селеткова, на то чтобы заменить все устаревшие объекты в уральской столице, необходимо еще 2-3 года. График работ предусматривает постепенную замену всех светофорных объектов.
Кроме того, сегодня специалисты ведут тестирование светодиодных улично-дорожных знаков и светильников наружного освещения. Такие приборы могут использоваться вместе со встроенными датчиками движения и системами звукового оповещения. Например, знак «ограничение скорости» может загораться при приближении транспортного средства и гаснуть в том случае, если движения на дороге не наблюдается. А система звукового оповещения может быть очень актуальна для людей, имеющих проблемы со зрением. Европейско-Азиатские Новости.