26 октября в Свердловском академическом театре драмы (Октябрьская площадь, 2), с 23.00 и до рассвета, пройдет светское событие мирового масштаба «Ночь пожирателей рекламы». Об этом агентству ЕАН сообщили организаторы.
«Ночь пожирателей рекламы» - это яркое и уникальное шестичасовое шоу рекламных роликов производства всех стран мира из частной коллекции Жана Мари Бурсико. Ежегодно «Ночь» собирает не только специалистов мира рекламы, но и крупных бизнесменов и лиц шоу-бизнеса. Шоу занесено в Книгу рекордов Гиннесса и проводится в 80 странах мира.
В Екатеринбурге организатором мероприятия уже 11 лет является рекламное агентство Be Brand Group. Генеральный партнер мероприятия - Уральский банк реконструкции и развития. Также гостям будут предложены коктейли от постоянного партнера «Ночи» Hennessy. В этом году Be Brand Group предлагает закружиться в ритмах красочного бразильского карнавала.
Зрители увидят блок креативной рекламы из Румынии, оригинальную подборку роликов по мотивам «Звездных воин», серию работ от автомобильных гигантов, коллекцию от Greenpeace и австралийскую рекламу нижнего белья.
Формат мероприятия включает в себя 3 блока показа рекламных роликов (по 1,5 часа) и три перерыва по 35 минут, во время которых гостей ждет развлекательное шоу и розыгрыш призов. Европейско-Азиатские Новости.
«Ночь пожирателей рекламы» - это яркое и уникальное шестичасовое шоу рекламных роликов производства всех стран мира из частной коллекции Жана Мари Бурсико. Ежегодно «Ночь» собирает не только специалистов мира рекламы, но и крупных бизнесменов и лиц шоу-бизнеса. Шоу занесено в Книгу рекордов Гиннесса и проводится в 80 странах мира.
В Екатеринбурге организатором мероприятия уже 11 лет является рекламное агентство Be Brand Group. Генеральный партнер мероприятия - Уральский банк реконструкции и развития. Также гостям будут предложены коктейли от постоянного партнера «Ночи» Hennessy. В этом году Be Brand Group предлагает закружиться в ритмах красочного бразильского карнавала.
Зрители увидят блок креативной рекламы из Румынии, оригинальную подборку роликов по мотивам «Звездных воин», серию работ от автомобильных гигантов, коллекцию от Greenpeace и австралийскую рекламу нижнего белья.
Формат мероприятия включает в себя 3 блока показа рекламных роликов (по 1,5 часа) и три перерыва по 35 минут, во время которых гостей ждет развлекательное шоу и розыгрыш призов. Европейско-Азиатские Новости.