По оперативной информации министерства энергетики и ЖКХ, по состоянию на 15 октября тепловой энергией в полном объеме обеспечены все потребители Свердловской области. Об этом агентству ЕАН сообщили в Управлении пресс-службы и информации правительства Свердловской области.
Как сообщают в министерстве, в связи с подключением тепла существенно уменьшилось и число звонков на «горячую линию» с жалобами жителей на низкий температурный режим в домах и квартирах.
Так, если в первые дни работы, 8 и 9 октября, специалистами министерства было зарегистрировано 173 звонка, то за последующие дни, до 15 октября, их число снизилось до 10-12 обращений в день. По каждому обращению проведена индивидуальная работа и приняты меры для устранения технологических нарушений.
Однако, несмотря на нормализацию ситуации с теплоснабжением, телефон «горячей линии» министерства продолжит свою работу вплоть до окончания отопительного сезона в регионе. Об этом сообщил министр энергетики и ЖКХ Свердловской области Николай Смирнов.
«Это необходимо не только для контроля качества услуги, но и для принятия мер оперативного реагирования в случаях возникновения технологических нарушений, ставящих под угрозу надежность и бесперебойность теплоснабжения потребителей», - прокомментировал глава ведомства.
По его словам, аналогичная работа будет продолжена и в муниципальных образованиях области. Отмечено, что с учетом того, что большая часть поступивших в министерство на прошедшей неделе звонков была из Екатеринбурга, администрацией города принято решение об открытии дополнительных «горячих линий» в каждом из районов столицы Урала.
Телефоны «горячей линии» Екатеринбурга:
- Центральная диспетчерская служба - 005 и 222-3-005 (работает в постоянном режиме);
- Верх-Исетский район: 246-46-67
- Железнодорожный район: 370-69-93
- Ленинский район: 210-23-71
- Кировский район: 375-62-77
- Октябрьский район: 371-51-22
- Орджоникидзевский район: 331-64-71
- Чкаловский район: 218-45-64
Европейско-Азиатские Новости.
Как сообщают в министерстве, в связи с подключением тепла существенно уменьшилось и число звонков на «горячую линию» с жалобами жителей на низкий температурный режим в домах и квартирах.
Так, если в первые дни работы, 8 и 9 октября, специалистами министерства было зарегистрировано 173 звонка, то за последующие дни, до 15 октября, их число снизилось до 10-12 обращений в день. По каждому обращению проведена индивидуальная работа и приняты меры для устранения технологических нарушений.
Однако, несмотря на нормализацию ситуации с теплоснабжением, телефон «горячей линии» министерства продолжит свою работу вплоть до окончания отопительного сезона в регионе. Об этом сообщил министр энергетики и ЖКХ Свердловской области Николай Смирнов.
«Это необходимо не только для контроля качества услуги, но и для принятия мер оперативного реагирования в случаях возникновения технологических нарушений, ставящих под угрозу надежность и бесперебойность теплоснабжения потребителей», - прокомментировал глава ведомства.
По его словам, аналогичная работа будет продолжена и в муниципальных образованиях области. Отмечено, что с учетом того, что большая часть поступивших в министерство на прошедшей неделе звонков была из Екатеринбурга, администрацией города принято решение об открытии дополнительных «горячих линий» в каждом из районов столицы Урала.
Телефоны «горячей линии» Екатеринбурга:
- Центральная диспетчерская служба - 005 и 222-3-005 (работает в постоянном режиме);
- Верх-Исетский район: 246-46-67
- Железнодорожный район: 370-69-93
- Ленинский район: 210-23-71
- Кировский район: 375-62-77
- Октябрьский район: 371-51-22
- Орджоникидзевский район: 331-64-71
- Чкаловский район: 218-45-64
Европейско-Азиатские Новости.