Работы по ремонту улично-дорожной сети в Екатеринбурге вышли на финишную прямую. Как сообщила начальник производственно-технического отдела по ремонту объектов внешнего благоустройства МКУ «Городское благоустройство» Ольга Баранова, всего специалистам осталось уложить 31 тысячу квадратных метров дорожного покрытия. Об этом агентству ЕАН сообщили в пресс-службе мэрии.
Несмотря на то, что в данный момент погодные условия не позволяют вести асфальтирование, дорожники не простаивают - полным ходом идет подготовка к производству работ - фрезерование, установка поребриков, выравнивание люков.
По сведениям метеослужбы, достаточно «сухая» для асфальтирования погода должна держаться в среду, четверг и субботу. Таким образом, за эти три дня ремонтным службам предстоит успеть «укатать» покрытие на таких объектах как:
- улица 8 Марта - асфальтирование Южного трамвайного кольца;
- улица Челюскинцев - второе направление на участке от Хомякова до Бориса Ельцина;
- улица Бардина;
- перекресток улиц Розы Люксембург и Куйбышева - укладка межрельсовых плит после замены трамвайных путей.
При этом, по словам Ольги Барановой, небольшая морось работам не помешает, так как битумная эмульсия предусматривает определенное увлажнение поверхности перед началом работ из расчета 0,5 литра на 1 квадратный метр. Если же дождь усилится, асфальтирование будет немедленно прекращено. Европейско-Азиатские Новости.
Несмотря на то, что в данный момент погодные условия не позволяют вести асфальтирование, дорожники не простаивают - полным ходом идет подготовка к производству работ - фрезерование, установка поребриков, выравнивание люков.
По сведениям метеослужбы, достаточно «сухая» для асфальтирования погода должна держаться в среду, четверг и субботу. Таким образом, за эти три дня ремонтным службам предстоит успеть «укатать» покрытие на таких объектах как:
- улица 8 Марта - асфальтирование Южного трамвайного кольца;
- улица Челюскинцев - второе направление на участке от Хомякова до Бориса Ельцина;
- улица Бардина;
- перекресток улиц Розы Люксембург и Куйбышева - укладка межрельсовых плит после замены трамвайных путей.
При этом, по словам Ольги Барановой, небольшая морось работам не помешает, так как битумная эмульсия предусматривает определенное увлажнение поверхности перед началом работ из расчета 0,5 литра на 1 квадратный метр. Если же дождь усилится, асфальтирование будет немедленно прекращено. Европейско-Азиатские Новости.