В Верх-Исетском районном суде было рассмотрено гражданское дело по иску жительницы города к ООО «Медицинский Центр паразитологии «Доктор АЛМА» о защите прав потребителей. Об этом агентству ЕАН сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора.
В ноябре 2010 года истец обратилась в медицинский центр за услугами, суть которых сводилась к применению вегетативного резонансного теста, биорезонансной терапии, гомеопатических методов, основанных на использовании невещественных регуляторных действий на иммунную систему организма. После диагностики и двух курсов дорогостоящего лечения истец почувствовала ухудшение самочувствия и была госпитализирована в кардиологическое отделение больницы №14.
После этого гражданка Г. обратилась в Консультационный центр для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области с жалобой. В частности, она была не довольна тем, что до нее не была доведена вся информация о лечении.
Специалистами Роспотребнадзора медицинский центр был привлечен к административной ответственности за нарушение прав потребителя. Также было вынесено предписание об устранении выявленных нарушений санитарных правил и о прекращении нарушения прав потребителей. Затем был составлен судебный иск к недобросовестному медицинскому центру.
Судом было установлено, что ответчиком оказывалась услуга ненадлежащего качества. В итоге было вынесено решение о взыскании с ООО «Медицинский Центр паразитологии «Доктор АЛМА» в пользу Г. 36 тысяч 120 рублей. Помимо этого с ответчика взыскали госпошлину и штраф в доход местного бюджета (1283 и 18060 рублей соответственно). Европейско-Азиатские Новости.
В ноябре 2010 года истец обратилась в медицинский центр за услугами, суть которых сводилась к применению вегетативного резонансного теста, биорезонансной терапии, гомеопатических методов, основанных на использовании невещественных регуляторных действий на иммунную систему организма. После диагностики и двух курсов дорогостоящего лечения истец почувствовала ухудшение самочувствия и была госпитализирована в кардиологическое отделение больницы №14.
После этого гражданка Г. обратилась в Консультационный центр для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области с жалобой. В частности, она была не довольна тем, что до нее не была доведена вся информация о лечении.
Специалистами Роспотребнадзора медицинский центр был привлечен к административной ответственности за нарушение прав потребителя. Также было вынесено предписание об устранении выявленных нарушений санитарных правил и о прекращении нарушения прав потребителей. Затем был составлен судебный иск к недобросовестному медицинскому центру.
Судом было установлено, что ответчиком оказывалась услуга ненадлежащего качества. В итоге было вынесено решение о взыскании с ООО «Медицинский Центр паразитологии «Доктор АЛМА» в пользу Г. 36 тысяч 120 рублей. Помимо этого с ответчика взыскали госпошлину и штраф в доход местного бюджета (1283 и 18060 рублей соответственно). Европейско-Азиатские Новости.