Порядка 50 процентов отделений почтовой связи Свердловской области прошло проверку по методу «Таинственный клиент». Об этом агентству ЕАН сообщили в свердловском филиале ФГУП «Почта России».
Наивысшую оценку «таинственного клиента» получили почтовики Красноуфимского, Краснотурьинского, Новоуральского, Асбестовского и Талицкого почтамтов. Самый низкий рейтинг по качеству оказываемых услуг оказался у Первоуральского почтамта. До конца 2012 года «таинственный клиент» проверит все отделения почтовой связи в области.
Работу отделений почтовой связи проверяют по нескольким показателям: наличие необходимой информации в отделении, оформление отделения связи, внешний вид оператора, обслуживание клиента, компетентность оператора связи. По словам Дмитрия Варчака, директора Свердловского филиала Почты России, «результаты проверки позволили персонально оценить операторов, работающих в непосредственном контакте с посетителями. Метод «Таинственный клиент» работает на совершенствование качества оказания услуг и мотивирует операторов более внимательно и доброжелательно относиться к клиенту».
Метод «Таинственный клиент» позволяет объективно оценить качество оказываемых услуг, а также помогает операторам совершенствовать свои коммуникативные навыки. По итогам этой проверки лучшие операторы материально поощряются, а к операторам, не прошедшим проверку или показавшим низкий результат, применяются меры дисциплинарной ответственности.
8 ноября во всемирный день качества руководство Екатеринбургского почтамта поощрит лучшие почтовые отделения Екатеринбурга, которые продемонстрировали в ходе проверки высокие показатели. 7 почтовых отделений Екатеринбургского почтамта заняли высшие позиции в рейтинге отделений: ОПС 39, ОПС 41, ОПС 49, ОПС 62, ОПС 67, ОПС В.Пышма 7. Европейско-Азиатские Новости.
Наивысшую оценку «таинственного клиента» получили почтовики Красноуфимского, Краснотурьинского, Новоуральского, Асбестовского и Талицкого почтамтов. Самый низкий рейтинг по качеству оказываемых услуг оказался у Первоуральского почтамта. До конца 2012 года «таинственный клиент» проверит все отделения почтовой связи в области.
Работу отделений почтовой связи проверяют по нескольким показателям: наличие необходимой информации в отделении, оформление отделения связи, внешний вид оператора, обслуживание клиента, компетентность оператора связи. По словам Дмитрия Варчака, директора Свердловского филиала Почты России, «результаты проверки позволили персонально оценить операторов, работающих в непосредственном контакте с посетителями. Метод «Таинственный клиент» работает на совершенствование качества оказания услуг и мотивирует операторов более внимательно и доброжелательно относиться к клиенту».
Метод «Таинственный клиент» позволяет объективно оценить качество оказываемых услуг, а также помогает операторам совершенствовать свои коммуникативные навыки. По итогам этой проверки лучшие операторы материально поощряются, а к операторам, не прошедшим проверку или показавшим низкий результат, применяются меры дисциплинарной ответственности.
8 ноября во всемирный день качества руководство Екатеринбургского почтамта поощрит лучшие почтовые отделения Екатеринбурга, которые продемонстрировали в ходе проверки высокие показатели. 7 почтовых отделений Екатеринбургского почтамта заняли высшие позиции в рейтинге отделений: ОПС 39, ОПС 41, ОПС 49, ОПС 62, ОПС 67, ОПС В.Пышма 7. Европейско-Азиатские Новости.