Как стало известно ЕАН, федеральная IT-компания «СКБ Контур» организовала интернет-аукцион. На торги был выставлен целый набор для быстрого запуска стартапа: столы, футболки с логотипом, пробковая доска, книги, еда быстрого приготовления, алкоголь, лицензионное ПО. Но главным лотом стал логотип от студии Артемия Лебедева.
Стартовая цена лота - 999 рублей. Стоит отметить, что в ходе торгов цена выросла более, чем в 200 раз и достигла 212 тысяч рублей. Победителем стало екатеринбургское рекламное агентство Must Have, которое было создано в сентябре 2012 года.
«Мы довольны покупкой. Из екатеринбургских компаний логотипом от Студии Лебедева могут похвастаться только «СКБ Контур» и банк «Кольцо Урала». А теперь и РА «Must Have». Покупку мы используем по назначению - для еще одного стартапа», отметила креативный директор агентства Мария Калиненко.
Добавим, что потребность продажи логотипа и брендбука возникла после слияния двух сервисов компании в «Бухгалтерию.Контур».