Екатеринбургский интернет-портал «Е1» в традиционной рубрике «Гость на Е1.ru» опубликовал ответы на вопросы граждан управляющего директора департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка (входит в финансовую группу «Лайф») Олега Попкова. Среди достаточно тривиальных вопросов об условиях обслуживания в кредитной организации, просьбах объяснить один из наиболее высоких в городе уровней процентных ставок по кредитам, а также отсутствие у топ-менеджера профильного образования в интервью затесалось достаточно нетипичное предложение.
«Олег, добрый день! Не хотели бы Вы войти в состав акционеров Финансовой группы "Лайф"?», - написал некто, представившийся Сергеем Леонтьевым. Добавим, что именно так зовут президента ФГ «Лайф». Он ли это был или нет, сказать сложно.
Сам Олег Попков, по-видимому, готов ожидать от высшего руководства подобных предложений даже в такой нестандартной форме.
«Сергей, добрый день! Готов обсудить детали», - ответил он.
В том же интервью господину Попкову пришлось отвечать за действия своего «родственника» по группе – Банка24.ру.
Предприниматель Аркадий Глазырин попросил пояснить, каким письмом – заказным или простым – банк должен уведомлять юридическое лицо о закрытии расчетного счета.
«А то ваш старший брат ЗАО "Банк24.ру" проинформировал нашу компанию простым, которое, как мы считаем, не отправлялось вообще. Как следствие, компания получила от ПФ РФ штраф в 5 000 руб., в соответствии с ФЗ 218», - написал господин Глазырин.
По словам Попова, клиент о закрытии расчетного счета уведомляется заказным письмом с уведомлением, которое отправляется на три адреса - юридический, фактический и почтовый. Он пообещал передать руководству Банка24.ру все претензии, чтобы те «разобрались в ситуации и при необходимости изменили свои процессы». Европейско-Азиатские новости.
«Олег, добрый день! Не хотели бы Вы войти в состав акционеров Финансовой группы "Лайф"?», - написал некто, представившийся Сергеем Леонтьевым. Добавим, что именно так зовут президента ФГ «Лайф». Он ли это был или нет, сказать сложно.
Сам Олег Попков, по-видимому, готов ожидать от высшего руководства подобных предложений даже в такой нестандартной форме.
«Сергей, добрый день! Готов обсудить детали», - ответил он.
В том же интервью господину Попкову пришлось отвечать за действия своего «родственника» по группе – Банка24.ру.
Предприниматель Аркадий Глазырин попросил пояснить, каким письмом – заказным или простым – банк должен уведомлять юридическое лицо о закрытии расчетного счета.
«А то ваш старший брат ЗАО "Банк24.ру" проинформировал нашу компанию простым, которое, как мы считаем, не отправлялось вообще. Как следствие, компания получила от ПФ РФ штраф в 5 000 руб., в соответствии с ФЗ 218», - написал господин Глазырин.
По словам Попова, клиент о закрытии расчетного счета уведомляется заказным письмом с уведомлением, которое отправляется на три адреса - юридический, фактический и почтовый. Он пообещал передать руководству Банка24.ру все претензии, чтобы те «разобрались в ситуации и при необходимости изменили свои процессы». Европейско-Азиатские новости.