В Арбитражном суде Свердловской области прошло судебное заседание по заявлению ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» к Управлению Роспотребнадзора по Свердловской области об оспаривании решения Управления о назначении штрафа. Об этом агентству ЕАН сообщили в пресс-службе ведомства.
В июле этого года Управлением Роспотребнадзора было вынесено постановление о назначении административного наказания в отношении авиакомпании за нарушения прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге.
Нарушение выразилось в том, что в квитанциях электронных пассажирских билетов авиакомпания не предоставила информацию об оказываемых услугах на русском языке. Информация была приведена на английском. Кроме того, гражданам, покупавшим авиабилеты по специальному тарифу, не разъяснялось, что при возврате билета его стоимость возврату не подлежит.
Однако представители авиакомпании посчитали, что административного правонарушения не произошло, и обратились в суд.
В итоге суд признал, что авиакомпания действительно нарушила права потребителей. Однако вместо штрафа «УА» вынесли лишь предупреждение. Европейско-Азиатские Новости.
В июле этого года Управлением Роспотребнадзора было вынесено постановление о назначении административного наказания в отношении авиакомпании за нарушения прав потребителей на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге.
Нарушение выразилось в том, что в квитанциях электронных пассажирских билетов авиакомпания не предоставила информацию об оказываемых услугах на русском языке. Информация была приведена на английском. Кроме того, гражданам, покупавшим авиабилеты по специальному тарифу, не разъяснялось, что при возврате билета его стоимость возврату не подлежит.
Однако представители авиакомпании посчитали, что административного правонарушения не произошло, и обратились в суд.
В итоге суд признал, что авиакомпания действительно нарушила права потребителей. Однако вместо штрафа «УА» вынесли лишь предупреждение. Европейско-Азиатские Новости.