Первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Сергей Швиндт 21 ноября провел совещание по вопросам проектирования транспортной схемы в зоне тяготения Центрального стадиона. Об этом агентству ЕАН сообщили в пресс-службе мэрии.
Вчера в Москве на базе Федерального дорожного агентства министерства транспорта РФ «Росавтодор» состоялась первая защита проектов по масштабной реконструкции объектов улично-дорожной сети в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира 2018.
Напомним, что городские власти приняли решение о необходимости проведения комплексной реконструкции улично-дорожной сети центральной части Екатеринбурга. Концепция предстоящей работы в общих чертах была принята в прошлом году.
На первой защите специалисты смогли обосновать необходимость таких мероприятий, как строительство поворотного тоннеля с улицы Малышева на Репина, дальнейшую «пробивку» проспекта Ленина и его соединение с улицей Татищева, сооружение развязки Татищева-Токарей. Также были защищены концепции возведения ряда развязок: Московская-Объездная, Московская-Щорса, Малышева-Московская, Ленина-Московская, Серафимы Дерябиной - Объездная и Амундсена-Объездная. Однако, по словам Сергея Швиндта, это только первый этап защиты, и обосновывать необходимость реконструкции на самом высоком уровне предстоит еще неоднократно.
Сейчас в муниципалитете сформирована рабочая группа, в задачи которой входит формирование технического задания, а также определение сроков и этапности работ по проектированию объектов комплексной реконструкции. По словам Швинда, сделать это необходимо до конца ноября. Европейско-Азиатские Новости.
Вчера в Москве на базе Федерального дорожного агентства министерства транспорта РФ «Росавтодор» состоялась первая защита проектов по масштабной реконструкции объектов улично-дорожной сети в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира 2018.
Напомним, что городские власти приняли решение о необходимости проведения комплексной реконструкции улично-дорожной сети центральной части Екатеринбурга. Концепция предстоящей работы в общих чертах была принята в прошлом году.
На первой защите специалисты смогли обосновать необходимость таких мероприятий, как строительство поворотного тоннеля с улицы Малышева на Репина, дальнейшую «пробивку» проспекта Ленина и его соединение с улицей Татищева, сооружение развязки Татищева-Токарей. Также были защищены концепции возведения ряда развязок: Московская-Объездная, Московская-Щорса, Малышева-Московская, Ленина-Московская, Серафимы Дерябиной - Объездная и Амундсена-Объездная. Однако, по словам Сергея Швиндта, это только первый этап защиты, и обосновывать необходимость реконструкции на самом высоком уровне предстоит еще неоднократно.
Сейчас в муниципалитете сформирована рабочая группа, в задачи которой входит формирование технического задания, а также определение сроков и этапности работ по проектированию объектов комплексной реконструкции. По словам Швинда, сделать это необходимо до конца ноября. Европейско-Азиатские Новости.