РИА «Европейско-Азиатские Новости» на ДзенеРИА «Европейско-Азиатские Новости» вКонтактеРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ОдноклассникахРИА «Европейско-Азиатские Новости» в ТелеграмРИА «Европейско-Азиатские Новости» в YouTube
[18+]
Опубликовано: 26 ноября 2012 в 10:27
Автор ЕАНовостиЕАНовости

Мэрия Екатеринбурга проиграла ГИБДД суд по мосту через Исеть

Мэрии Екатеринбурга не удалось доказать законность отделения трамвайных путей бордюрным камнем на мосту через реку Исеть на улице Челюскинцев.
Как стало известно ЕАН, мэрии Екатеринбурга не удалось доказать законность отделения трамвайных путей бордюрным камнем на мосту через реку Исеть на улице Челюскинцев. Свердловский арбитраж признал, что претензии ГИБДД к городским властям в этом вопросе были вполне обоснованны.
Напомним, скандал разразился летом. Представители УГИБДД обвинили чиновников в несанкционированной установке бордюрных камней на мосту через Исеть на ул. Челюскинцев. Последствия у такого самовольного решения нешуточные, указывали в госавтоинспекции: из-за сужения проезжей части резко увеличилось число аварий на и без того проблемном участке дороги. ГИБДД в июне попытались остановить работы и выдали мэрии предписание на демонтаж бордюрного камня. В отношении городской администрации было возбуждено дело об административном правонарушении. Штраф за такое деяние невелик - 10-20 тысяч рублей, но горадминистрация сопротивлялась. Мэрия апеллировала к тому, что ремонт моста согласовывался с неким капитаном Капустиным. "В полномочия данного сотрудника не входило проведение такого согласования", - парировали в госавтоинспекции.
Как следует из материалов дела, на проезжей части улицы Челюскинцев на участке от Ельцина до Гражданской был уставлен бордюрный камень и ширина проезжей части от камня до бетонного отбойника уменьшилась с 5,95 до 5,76 метра. Заужение одной полосы для движения произошло до 2,78 метра при допустимом параметре в 3,5 метра. На основании этого мэрию обязали демонтировать злополучный бордюр. Не согласившись с вынесенным предписанием, чиновники обратились в арбитражный суд.
Как выяснилось в ходе разбирательства, выполненные работы по установке бортового камня противоречат проектной документации.
«Ссылка администрации на согласованную схему поперечного профиля обособления трамвайных путей от проезжей части не изменяет существа принятого решения. В данной схеме указывается об установлении делиниаторов, которые являются резино-техническими изделиями, тогда как, в реальности был установлен бордюрный камень», - констатировал судья, признав неправоту мэрии.
Будет ли горадминистрация дальше отстаивать свою позицию, пока неясно. Получить комментарий в мэрии не удалось. Европейско-Азиатские новости.
almaceramica