Как стало известно ЕАН, мэрии Екатеринбурга не удалось доказать законность отделения трамвайных путей бордюрным камнем на мосту через реку Исеть на улице Челюскинцев. Свердловский арбитраж признал, что претензии ГИБДД к городским властям в этом вопросе были вполне обоснованны.
Напомним, скандал разразился летом. Представители УГИБДД обвинили чиновников в несанкционированной установке бордюрных камней на мосту через Исеть на ул. Челюскинцев. Последствия у такого самовольного решения нешуточные, указывали в госавтоинспекции: из-за сужения проезжей части резко увеличилось число аварий на и без того проблемном участке дороги. ГИБДД в июне попытались остановить работы и выдали мэрии предписание на демонтаж бордюрного камня. В отношении городской администрации было возбуждено дело об административном правонарушении. Штраф за такое деяние невелик - 10-20 тысяч рублей, но горадминистрация сопротивлялась. Мэрия апеллировала к тому, что ремонт моста согласовывался с неким капитаном Капустиным. "В полномочия данного сотрудника не входило проведение такого согласования", - парировали в госавтоинспекции.
Напомним, скандал разразился летом. Представители УГИБДД обвинили чиновников в несанкционированной установке бордюрных камней на мосту через Исеть на ул. Челюскинцев. Последствия у такого самовольного решения нешуточные, указывали в госавтоинспекции: из-за сужения проезжей части резко увеличилось число аварий на и без того проблемном участке дороги. ГИБДД в июне попытались остановить работы и выдали мэрии предписание на демонтаж бордюрного камня. В отношении городской администрации было возбуждено дело об административном правонарушении. Штраф за такое деяние невелик - 10-20 тысяч рублей, но горадминистрация сопротивлялась. Мэрия апеллировала к тому, что ремонт моста согласовывался с неким капитаном Капустиным. "В полномочия данного сотрудника не входило проведение такого согласования", - парировали в госавтоинспекции.
Как следует из материалов дела, на проезжей части улицы Челюскинцев на участке от Ельцина до Гражданской был уставлен бордюрный камень и ширина проезжей части от камня до бетонного отбойника уменьшилась с 5,95 до 5,76 метра. Заужение одной полосы для движения произошло до 2,78 метра при допустимом параметре в 3,5 метра. На основании этого мэрию обязали демонтировать злополучный бордюр. Не согласившись с вынесенным предписанием, чиновники обратились в арбитражный суд.
Как выяснилось в ходе разбирательства, выполненные работы по установке бортового камня противоречат проектной документации.
«Ссылка администрации на согласованную схему поперечного профиля обособления трамвайных путей от проезжей части не изменяет существа принятого решения. В данной схеме указывается об установлении делиниаторов, которые являются резино-техническими изделиями, тогда как, в реальности был установлен бордюрный камень», - констатировал судья, признав неправоту мэрии.
Как выяснилось в ходе разбирательства, выполненные работы по установке бортового камня противоречат проектной документации.
«Ссылка администрации на согласованную схему поперечного профиля обособления трамвайных путей от проезжей части не изменяет существа принятого решения. В данной схеме указывается об установлении делиниаторов, которые являются резино-техническими изделиями, тогда как, в реальности был установлен бордюрный камень», - констатировал судья, признав неправоту мэрии.
Будет ли горадминистрация дальше отстаивать свою позицию, пока неясно. Получить комментарий в мэрии не удалось. Европейско-Азиатские новости.