Предложения свердловских властей об участии федерации в финансировании строительства второй ветки подземки Екатеринбурга направлены в организационный комитет, занимающийся подготовкой городов к принятию на своих площадках игр Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
«Городам дали право подготовить перечень вопросов и предложений по инфраструктуре. Мы уже все сделали и посчитали. В том числе там есть метро», - заявил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.
В начале года свердловским властям предстоит защитить каждую позицию, по которой область запрашивает поддержку. «Решение, скорее всего, будет уже в первом квартале следующего года», - добавил Куйвашев.
Напомним, всего вторая ветка метро будет включать в себя 10 станций и протянется от ВИЗа до ЖБИ. На первом этапе городские власти планируют ввести участок от станции «Площадь 1905 года» до перекрестка Металлургов-Крауля (станция «Металлургическая») протяженностью 4,8 километра. Возведение участка оценивается в 32,5 миллиарда рублей.
В идеях реализации проекта недостатка нет. Предварительные наброски двупутной модели участка от станции «Площадь 1905 года» до станции «Металлургическая» (перекресток улиц Металлургов-Крауля), когда вагоны будут ходить друг над другом, уже готовы. Только вот для того, чтобы обратить их в проект с обоснованием, нужны деньги. Городские власти не готовы выделять финансирование без уверенности в том, что область и федерация сделают свой весомый вклад. А последним, в свою очередь, для принятия решения необходим готовый проект со всеми расчетами. Европейско-Азиатские Новости.
«Городам дали право подготовить перечень вопросов и предложений по инфраструктуре. Мы уже все сделали и посчитали. В том числе там есть метро», - заявил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.
В начале года свердловским властям предстоит защитить каждую позицию, по которой область запрашивает поддержку. «Решение, скорее всего, будет уже в первом квартале следующего года», - добавил Куйвашев.
Напомним, всего вторая ветка метро будет включать в себя 10 станций и протянется от ВИЗа до ЖБИ. На первом этапе городские власти планируют ввести участок от станции «Площадь 1905 года» до перекрестка Металлургов-Крауля (станция «Металлургическая») протяженностью 4,8 километра. Возведение участка оценивается в 32,5 миллиарда рублей.
В идеях реализации проекта недостатка нет. Предварительные наброски двупутной модели участка от станции «Площадь 1905 года» до станции «Металлургическая» (перекресток улиц Металлургов-Крауля), когда вагоны будут ходить друг над другом, уже готовы. Только вот для того, чтобы обратить их в проект с обоснованием, нужны деньги. Городские власти не готовы выделять финансирование без уверенности в том, что область и федерация сделают свой весомый вклад. А последним, в свою очередь, для принятия решения необходим готовый проект со всеми расчетами. Европейско-Азиатские Новости.