Как стало известно ЕАН, рекламное агентств «Мания величия» Валентины Гофенберг проиграло очередное судебное разбирательство со Свердловским Управлением ФАС. Семнадцатый арбитражный суд (Пермь), к которому апеллировали наши рекламщики, подтвердил: реклама оскорбляла чувства екатеринбуржцев. Штраф в 150 тысяч рублей за это - кара законная и обоснованная, подтвердили служители Фемиды.
Первая инстанция в свердловском арбитраже была проиграна в сентябре. По мнению судьи, разработанная агентством реклама торгово-развлекательного центра «КомсоМОЛЛ» оскорбляла лучшие чувства жителей микрорайонов ЖБИ и Синие Камни. Согласно вердикту антимонопольного ведомства в кампании были использованы оскорбительные сравнения и выражения.
Массированная реклама районного ТРЦ появилась на билбордах летом 2011 года. На изображениях крепкие мужчины в кожаных куртках утверждали, что «ЖБИ - это не гетто», «На Синих Камнях тоже люди», а «Пацаны уже в курсе» открытия «КомсоМОЛЛа».
Характер изображений и выражений понравился не всем: несколько горожан пожаловались на рекламу в УФАС, заявив, что такое позиционирование микрорайонов ЖБИ и Синие Камни является оскорбительным для их жителей. Скандал приобрел широкий резонанс, чего, судя по всему, и добивались авторы кампании, рекламные «пацаны» стали героями всех местных интернет-форумов.
Мнения как обычно разделились: кто-то полагал, что реклама провокационна, но свежа и креативна, кто-то - что она заслуживает порицания. УФАС встало на сторону вторых. Теперь ее позиция поддержана уже двумя судами, которые сочли, что в рекламных слоганах «На Синих камнях тоже люди» и «Ж.Б.И. - не ГЕТТО» использованы сравнительные выражения негативного характера в отношении места жительства человека и гражданина, а, следовательно, такая реклама является ненадлежащей, как содержащая оскорбительные образы и выражения. Тот факт, что реклама воспринималась в качестве оскорбительной, подтверждено самими фактами обращения жителей города Екатеринбурга с жалобами на содержание этой рекламы, а также мнениями потребителей рекламы в интернете, подтвержденными актами осмотра сайтов специалистами управления. Европейско-Азиатские Новости.
Первая инстанция в свердловском арбитраже была проиграна в сентябре. По мнению судьи, разработанная агентством реклама торгово-развлекательного центра «КомсоМОЛЛ» оскорбляла лучшие чувства жителей микрорайонов ЖБИ и Синие Камни. Согласно вердикту антимонопольного ведомства в кампании были использованы оскорбительные сравнения и выражения.
Массированная реклама районного ТРЦ появилась на билбордах летом 2011 года. На изображениях крепкие мужчины в кожаных куртках утверждали, что «ЖБИ - это не гетто», «На Синих Камнях тоже люди», а «Пацаны уже в курсе» открытия «КомсоМОЛЛа».
Характер изображений и выражений понравился не всем: несколько горожан пожаловались на рекламу в УФАС, заявив, что такое позиционирование микрорайонов ЖБИ и Синие Камни является оскорбительным для их жителей. Скандал приобрел широкий резонанс, чего, судя по всему, и добивались авторы кампании, рекламные «пацаны» стали героями всех местных интернет-форумов.
Мнения как обычно разделились: кто-то полагал, что реклама провокационна, но свежа и креативна, кто-то - что она заслуживает порицания. УФАС встало на сторону вторых. Теперь ее позиция поддержана уже двумя судами, которые сочли, что в рекламных слоганах «На Синих камнях тоже люди» и «Ж.Б.И. - не ГЕТТО» использованы сравнительные выражения негативного характера в отношении места жительства человека и гражданина, а, следовательно, такая реклама является ненадлежащей, как содержащая оскорбительные образы и выражения. Тот факт, что реклама воспринималась в качестве оскорбительной, подтверждено самими фактами обращения жителей города Екатеринбурга с жалобами на содержание этой рекламы, а также мнениями потребителей рекламы в интернете, подтвержденными актами осмотра сайтов специалистами управления. Европейско-Азиатские Новости.