Проект железнодорожного экспресса из Екатеринбурга в аэропорт Кольцово оказался не самой удачной инвестицией. Об этом в интервью газете «Коммерсант» заявил бывший гендиректор аэропорта Евгений Чудновский.
«Каждый аэропорт с точки зрения наземных коммуникаций очень индивидуален. Все зависит от того, сколько времени требуется, чтобы доехать из города до аэропорта. В отношении Кольцово правильнее было бы поставить вопрос не о том, почему услуга не востребована, а о том, когда она будет востребована?», - рассуждает топ-менеджер.
«Сегодня Кольцово с Екатеринбургом связывает прекрасное восьмиполосное шоссе, и добраться из аэропорта в город на такси стоит 400-500 рублей и, пока вокруг города не будет пробок, никто не поедет на экспрессе. К тому же есть еще вопрос сервиса и частотности. Если поезда ходят раз в три часа, то мало кто из пассажиров согласится ждать следующего поезда», - объясняет причину невостребованности проекта господин Чудновский.
Напомним, Группа «Ренова» Виктора Вексельберга недавно реорганизовала свой аэропортовый бизнес, объединив управление аэропортами Екатеринбурга, Самары и Нижнего Новгорода и будущим проектом нового аэропорта Ростова-на-Дону в рамках холдинга «Аэропорты регионов». Возглавил структуру Евгений Чудновский, оставивший ради этого пост руководителя «Кольцово». Европейско-Азиатские Новости.
«Каждый аэропорт с точки зрения наземных коммуникаций очень индивидуален. Все зависит от того, сколько времени требуется, чтобы доехать из города до аэропорта. В отношении Кольцово правильнее было бы поставить вопрос не о том, почему услуга не востребована, а о том, когда она будет востребована?», - рассуждает топ-менеджер.
«Сегодня Кольцово с Екатеринбургом связывает прекрасное восьмиполосное шоссе, и добраться из аэропорта в город на такси стоит 400-500 рублей и, пока вокруг города не будет пробок, никто не поедет на экспрессе. К тому же есть еще вопрос сервиса и частотности. Если поезда ходят раз в три часа, то мало кто из пассажиров согласится ждать следующего поезда», - объясняет причину невостребованности проекта господин Чудновский.
Напомним, Группа «Ренова» Виктора Вексельберга недавно реорганизовала свой аэропортовый бизнес, объединив управление аэропортами Екатеринбурга, Самары и Нижнего Новгорода и будущим проектом нового аэропорта Ростова-на-Дону в рамках холдинга «Аэропорты регионов». Возглавил структуру Евгений Чудновский, оставивший ради этого пост руководителя «Кольцово». Европейско-Азиатские Новости.