Сотрудниками Уральского следственного управления на транспорте СК РФ завершена проверка в отношении машиниста и его помощника, управлявших товарным поездом, который 4 декабря на 77-м километре пикета №1 перегона станций Перебор-Кунавино столкнулся с тягачом на железнодорожном переезде. Следователи провели проверку сотрудников СвЖД на предмет нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Об этом агентству ЕАН сообщили в пресс-службе ведомства.
Напомним, что авария произошла на 77-м километре пикета №1 перегона станций Перебор-Кунавино. Поезд из двух локомотивов и 82 порожних цистерн столкнулся с грузовиком, который находился на переезде. После столкновения поезд протащил грузовик на 800 метров. В результате ДТП погибли 29-летний машинист Роман Захаров и его 27-летний помощник Александр Калистратов. 30 летний Александр Лямин, управлявший автомобилем, был госпитализирован.
По результатам проверки представители Уральского следственного управления на транспорте СК РФ не нашли нарушений в действиях машиниста и его помощника. По версии следствия, водитель автомобиля выехал на железнодорожный переезд на запрещаюший сигнал светофора, а также проигнорировал дорожный знак, запрещающий движение без остановки. Локомотивной бригадой (машинистом и помощником) были приняты меры к экстренному торможению, подан предупреждающий звуковой сигнал. Однако избежать столкновения не удалось.
Уголовное дело в отношении погибших железнодорожников возбуждено не будет. Что касается водителя большегруза, то проверка в отношении него еще не закончена. Европейско-Азиатские Новости.
Напомним, что авария произошла на 77-м километре пикета №1 перегона станций Перебор-Кунавино. Поезд из двух локомотивов и 82 порожних цистерн столкнулся с грузовиком, который находился на переезде. После столкновения поезд протащил грузовик на 800 метров. В результате ДТП погибли 29-летний машинист Роман Захаров и его 27-летний помощник Александр Калистратов. 30 летний Александр Лямин, управлявший автомобилем, был госпитализирован.
По результатам проверки представители Уральского следственного управления на транспорте СК РФ не нашли нарушений в действиях машиниста и его помощника. По версии следствия, водитель автомобиля выехал на железнодорожный переезд на запрещаюший сигнал светофора, а также проигнорировал дорожный знак, запрещающий движение без остановки. Локомотивной бригадой (машинистом и помощником) были приняты меры к экстренному торможению, подан предупреждающий звуковой сигнал. Однако избежать столкновения не удалось.
Уголовное дело в отношении погибших железнодорожников возбуждено не будет. Что касается водителя большегруза, то проверка в отношении него еще не закончена. Европейско-Азиатские Новости.