Строительство развязки на Московской-Объездной ведется ускоренными темпами, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии. Заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович лично проконтролировал ход работ на месте.
Сегодня в зоне расшивки этого крупного транспортного узла полным ходом идет выборка грунта вдоль улицы Московской. Напомним, согласно проекту данная городская магистраль пройдет нижним ярусом, в связи с чем ее предстоит опустить на глубину от 5 до 7 метров. В процессе работ специалисты вышли на пласт сложно проходимого скального грунта. Для того чтобы избежать затратных и длительных операций по преодолению данного слоя, было принято решение об использовании взрывной технологии. Первые взрывы прогремели на развязке 19 декабря. Данные операции проводятся с принятием повышенных мер безопасности и с колпаковой изоляцией непосредственных точек подрыва.
Ожидается, что подрывные работы будут завершены в первой половине 2013 года. На период их проведения - 5-6 месяцев - движение на улице Московской будет перекрыто. На это время администрация разработала и утвердила временную схему движения, которая будет запущена 1 февраля 2013 года. Объездная дорога пройдет с западной стороны будущей развязки. Ее ширина составит 8 метров, что позволит организовать двустороннее движение. В то же время руководители города обращают внимание водителей на то, что дублер не сможет пропустить весь существующий транспортный поток, поэтому автовладельцев просят не пользоваться данным перекрестком без крайней необходимости и заранее определить для себя альтернативные маршруты.
Проект также предусматривает строительство автоэстакады, по которой пройдет проезжая часть Объездной дороги. Улица Московская останется в нижнем уровне и будет заглублена вниз, то есть пройдет под эстакадной частью развязки. Соединять уровни будут четыре так называемых «клеверных» лепестка - съезды, которые обеспечат беспрепятственный проезд по развязке в любом направлении. Появление данной развязки должно существенно снизить транспортную напряженность в прилегающем районе и облегчить выезд в направлении юго-западной части города. Европейско-Азиатские Новости.
Сегодня в зоне расшивки этого крупного транспортного узла полным ходом идет выборка грунта вдоль улицы Московской. Напомним, согласно проекту данная городская магистраль пройдет нижним ярусом, в связи с чем ее предстоит опустить на глубину от 5 до 7 метров. В процессе работ специалисты вышли на пласт сложно проходимого скального грунта. Для того чтобы избежать затратных и длительных операций по преодолению данного слоя, было принято решение об использовании взрывной технологии. Первые взрывы прогремели на развязке 19 декабря. Данные операции проводятся с принятием повышенных мер безопасности и с колпаковой изоляцией непосредственных точек подрыва.
Ожидается, что подрывные работы будут завершены в первой половине 2013 года. На период их проведения - 5-6 месяцев - движение на улице Московской будет перекрыто. На это время администрация разработала и утвердила временную схему движения, которая будет запущена 1 февраля 2013 года. Объездная дорога пройдет с западной стороны будущей развязки. Ее ширина составит 8 метров, что позволит организовать двустороннее движение. В то же время руководители города обращают внимание водителей на то, что дублер не сможет пропустить весь существующий транспортный поток, поэтому автовладельцев просят не пользоваться данным перекрестком без крайней необходимости и заранее определить для себя альтернативные маршруты.
Проект также предусматривает строительство автоэстакады, по которой пройдет проезжая часть Объездной дороги. Улица Московская останется в нижнем уровне и будет заглублена вниз, то есть пройдет под эстакадной частью развязки. Соединять уровни будут четыре так называемых «клеверных» лепестка - съезды, которые обеспечат беспрепятственный проезд по развязке в любом направлении. Появление данной развязки должно существенно снизить транспортную напряженность в прилегающем районе и облегчить выезд в направлении юго-западной части города. Европейско-Азиатские Новости.