В Екатеринбурге вступили в силу новые требования к установке наружной рекламы. Соответствующее постановление подписал глава администрации города Александр Якоб, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе мэрии. Новые правила касаются мест установки наружной рекламы, ее внешнего вида и условий эксплуатации рекламных конструкций. В администрации считают, что данные меры помогут вернуть архитектурный облик уральской столице и повысить эстетическую привлекательность города.
Документ, в частности, запрещает установку рекламных конструкций на земельном участке или в зоне охраны объекта культурного наследия. Также запрещается устанавливать рекламные конструкции на опорах контактной сети городского электротранспорта, оснащенных грузовыми компенсаторами, или на опорах контактной сети в местах вывода питающих кабелей. Кроме того, нельзя размещать рекламу на ограждениях балконов и лоджий, деревьях, кустарниках, клумбах и в цветниках. Не допускается наносить изображения и непосредственно на стены зданий. В центральной части города право на существование получили только малоформатные установки, площадь которых ограничена 18 квадратными метрами.
В частности рекламные щиты размером 3х6 и суперсайты исчезнут с 58 центральных улиц и переулков. Табу на перетяжки введено на участке, ограниченном улицей Вайнера, проспектом Ленина, улицей 8 Марта, набережной Рабочей молодежи, а также улицами Николая Никонова, Карла Либкнехта и Малышева. Кроме того, перетяжки нельзя будет устанавливать над проезжей частью автомобильных дорог.
Добавим, что постановление вводит единые требования к наружной рекламе. К примеру, конструкции, установленные на одной улице от перекрестка до перекрестка, должны быть однотипными, иметь одинаковые размеры и располагаться на одинаковом расстоянии от автомобильной дороги или пешеходной зоны. Информационное поле должно скрывать элементы опор, болтовые соединения и другие детали, вносящие диссонанс в эстетику городской среды. Европейско-Азиатские Новости.