На участке перегона Ирбит-Лопатково Свердловской железной дороги завершена реконструкция 190-метрового моста через реку Ница, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе СвЖД. Общая стоимость ремонтных и благоустроительных работ составила около 600 миллионов рублей.
Проект этого моста датируется 1907 годом, сам мост был построен в 1916 году. В 90-х годах прошлого века у него заменили 2 железобетонных пролета, в 2005 году поменяли подходы и усилили мостовое полотно.
Масштабная реконструкция объекта началась летом 2011 года. Сначала строители уложили 4 короба удлинения устоев моста, усилили бетоном 5 мостовых опор и собрали 2 металлических пролетных строения длиной по 77 метров. На эти пролеты были уложены плиты безбалластного мостового полотна, срок службы которых вдвое превышает деревянный брус, рассчитанный на 15 лет эксплуатации.
Самая ответственная операция - передвижка старых пролетных конструкций и установка на их место новых - была выполнена в конце 2012 года. Для этого в графике движения пассажирских и грузовых поездов на этом участке было предусмотрено 2 «окна» продолжительностью по 78 часов каждое. Пассажирское и пригородное сообщение в эти дни не прерывалось: между станциями Ирбит и Лопатково по железнодорожному расписанию было организовано автобусное сообщение.
В 2013 году строителям предстоит демонтировать вспомогательные конструкции, оформить откосы и подъемы-спуски моста, благоустроить прилегающую территорию. Европейско-Азиатские Новости.
Проект этого моста датируется 1907 годом, сам мост был построен в 1916 году. В 90-х годах прошлого века у него заменили 2 железобетонных пролета, в 2005 году поменяли подходы и усилили мостовое полотно.
Масштабная реконструкция объекта началась летом 2011 года. Сначала строители уложили 4 короба удлинения устоев моста, усилили бетоном 5 мостовых опор и собрали 2 металлических пролетных строения длиной по 77 метров. На эти пролеты были уложены плиты безбалластного мостового полотна, срок службы которых вдвое превышает деревянный брус, рассчитанный на 15 лет эксплуатации.
Самая ответственная операция - передвижка старых пролетных конструкций и установка на их место новых - была выполнена в конце 2012 года. Для этого в графике движения пассажирских и грузовых поездов на этом участке было предусмотрено 2 «окна» продолжительностью по 78 часов каждое. Пассажирское и пригородное сообщение в эти дни не прерывалось: между станциями Ирбит и Лопатково по железнодорожному расписанию было организовано автобусное сообщение.
В 2013 году строителям предстоит демонтировать вспомогательные конструкции, оформить откосы и подъемы-спуски моста, благоустроить прилегающую территорию. Европейско-Азиатские Новости.
Фото: pda.oblgazeta.ru