Сладкие новинки поступят в широкую продажу по всей России в мае 2013 года. Эксклюзивные конфеты изготовлены под руководством известного итальянского шеф-повара Роберто Бруно в импровизированной «шоколадной лаборатории», сообщается на официальном сайте «Сочи 2014».
Кондитеры изначально приготовили несколько десятков сортов начинки, каждый из которых отвечал самым строгим правилам и стандартам кондитерского мастерства. Из всего многообразия вкусов было выбрано всего четыре варианта, которые наиболее точно, на взгляд экспертов, передавали характер самых жарких зимних Игр в Олимпийской истории - «клюква и мед», «мандарин и облепиха», «грецкий орех и виноград» и «миндаль и земляника». Из них послы «Сочи 2014» фигуристки Ирина Слуцкая и Оксана Домнина, а также певица Диана Гурцкая выбрали два самых удачных, по их мнению, вкуса - «клюква и мед» и «мандарин и облепиха».
Для победивших в конкурсе конфет вскоре придумают название, и уже в мае этого года они под брендом «Сочи 2014» поступят в продажу по всей стране. За их производство и распространение будет отвечать лицензиат «Сочи 2014» - ООО «Московская ореховая компания». Также вскоре в магазинах появятся и другие олимпийские «вкусняшки». В частности абсолютным хитом обещает стать фигурный шоколад в виде талисманов Игр. Ожидаемый объем производства составит 523 тонны сладкой продукции. Европейско-Азиатские Новости.
Кондитеры изначально приготовили несколько десятков сортов начинки, каждый из которых отвечал самым строгим правилам и стандартам кондитерского мастерства. Из всего многообразия вкусов было выбрано всего четыре варианта, которые наиболее точно, на взгляд экспертов, передавали характер самых жарких зимних Игр в Олимпийской истории - «клюква и мед», «мандарин и облепиха», «грецкий орех и виноград» и «миндаль и земляника». Из них послы «Сочи 2014» фигуристки Ирина Слуцкая и Оксана Домнина, а также певица Диана Гурцкая выбрали два самых удачных, по их мнению, вкуса - «клюква и мед» и «мандарин и облепиха».
Для победивших в конкурсе конфет вскоре придумают название, и уже в мае этого года они под брендом «Сочи 2014» поступят в продажу по всей стране. За их производство и распространение будет отвечать лицензиат «Сочи 2014» - ООО «Московская ореховая компания». Также вскоре в магазинах появятся и другие олимпийские «вкусняшки». В частности абсолютным хитом обещает стать фигурный шоколад в виде талисманов Игр. Ожидаемый объем производства составит 523 тонны сладкой продукции. Европейско-Азиатские Новости.