На заседании программного совета стратегического развития города он заявил, что таким способом можно избавить мегаполис от пробок. По словам члена Совета Федерации Аркадия Чернецкого, подземный тоннель должен соединить южную и северную части Екатеринбурга, передает агентство ЕАН.
Однако эксперты идею восприняли без энтузиазма. Они считают, что проблему пробок тоннель не решит - заторы образуются на подъездных путях к нему, а освободившиеся магистрали займут новые автомобили, которых с каждым годом в городе становится все больше.
К тому же у Екатеринбурга попросту нет денег на строительство тоннеля. «Это очень дорогостоящий проект, требующий значительно больше вложений, чем строительство метро. (Напомним, строительство двух последних станций «подземки» вылилось в сумму свыше 8 миллиардов рублей - ЕАН). Идея автомобильного тоннеля не нова, ранее предлагалось проложить его от Центральной гостиницы до ТЮЗа, теперь вот аппетиты Чернецкого растут - предложил соединить юг и север города. Возможно, в далекой перспективе тоннель будет актуален - строить эстакады на уровне 3-4 этажа, конечно, тоже не вариант, но на данный момент средств на «автомобильную подземку» у Екатеринбурга нет», - сообщил агентству ЕАН член городского транспортного совета Андрей Старцев. Европейско-Азиатские Новости.
Однако эксперты идею восприняли без энтузиазма. Они считают, что проблему пробок тоннель не решит - заторы образуются на подъездных путях к нему, а освободившиеся магистрали займут новые автомобили, которых с каждым годом в городе становится все больше.
К тому же у Екатеринбурга попросту нет денег на строительство тоннеля. «Это очень дорогостоящий проект, требующий значительно больше вложений, чем строительство метро. (Напомним, строительство двух последних станций «подземки» вылилось в сумму свыше 8 миллиардов рублей - ЕАН). Идея автомобильного тоннеля не нова, ранее предлагалось проложить его от Центральной гостиницы до ТЮЗа, теперь вот аппетиты Чернецкого растут - предложил соединить юг и север города. Возможно, в далекой перспективе тоннель будет актуален - строить эстакады на уровне 3-4 этажа, конечно, тоже не вариант, но на данный момент средств на «автомобильную подземку» у Екатеринбурга нет», - сообщил агентству ЕАН член городского транспортного совета Андрей Старцев. Европейско-Азиатские Новости.