Проезд в электропоездах опасен для людей с очень плохим зрением. «Свердловская пригородная компания» в феврале пообещала на двери пригородных поездов нанести яркие предупредительные знаки. «Благодаря им пассажиры с ослабленным зрением смогут четко видеть, когда раздвижные стеклянные двери открываются или закрываются», - отметили в пресс-службе компании.
Знаки будут представлять собой желтые круги, диаметром 150 миллиметров. На стеклянную часть салонных раздвижных дверей будут либо наклеены стикеры либо сделано напыление. Специалистам предстоит оборудовать специальными знаками около 300 вагонов из расчета по 4 знака на каждый вагон.
Между тем, в автономной некоммерческой организации «Благое дело», которая помогает слабовидящим людям, агентству ЕАН сообщили, что этих мер недостаточно для обеспечения безопасного проезда. «Конечно, яркие знаки на дверях - это хорошо, но у слабовидящих людей есть и другие пожелания. Например, край платформы следовало бы также обозначить желтой линией, отметить желтым высокие лесенки, ведущие к платформе. В салонах у мест для инвалидов нужно нанести пинктограммы «очки», чтобы другие пассажиры уступали место слабовидящим», - говорит менеджер по связям с общественностью организации Маргарита Севрюгина.
Также она отметила, что машинистам электричек следует внятно и четко делать объявления о названиях остановок, а также о закрытии и открытии дверей. Пока же зачастую в поездах стоит такой гул, что разобрать слова машинистов просто нереально. В благотворительной организации надеются, что если перевозчики внемлют скромным просьбам слабовидящих людей, проезд в электропоездах станет более безопасным. Европейско-Азиатские Новости.
Знаки будут представлять собой желтые круги, диаметром 150 миллиметров. На стеклянную часть салонных раздвижных дверей будут либо наклеены стикеры либо сделано напыление. Специалистам предстоит оборудовать специальными знаками около 300 вагонов из расчета по 4 знака на каждый вагон.
Между тем, в автономной некоммерческой организации «Благое дело», которая помогает слабовидящим людям, агентству ЕАН сообщили, что этих мер недостаточно для обеспечения безопасного проезда. «Конечно, яркие знаки на дверях - это хорошо, но у слабовидящих людей есть и другие пожелания. Например, край платформы следовало бы также обозначить желтой линией, отметить желтым высокие лесенки, ведущие к платформе. В салонах у мест для инвалидов нужно нанести пинктограммы «очки», чтобы другие пассажиры уступали место слабовидящим», - говорит менеджер по связям с общественностью организации Маргарита Севрюгина.
Также она отметила, что машинистам электричек следует внятно и четко делать объявления о названиях остановок, а также о закрытии и открытии дверей. Пока же зачастую в поездах стоит такой гул, что разобрать слова машинистов просто нереально. В благотворительной организации надеются, что если перевозчики внемлют скромным просьбам слабовидящих людей, проезд в электропоездах станет более безопасным. Европейско-Азиатские Новости.