Вечер, посвященный английскому балету и хореографу Кеннету МакМиллану, пройдет во вторник, 19 марта, в 19:00 в Доме Метенкова, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе музея.
На вечере будут показаны архивные записи из балетов МакМиллана в исполнении выдающихся танцовщиков Рудольфа Нуриева и Марго Фонтейн, Натальи Макаровой, Ирека Мухамедова, Дианы Вишневой.
Кеннет МакМиллан как никто умел перенести на сцену великую литературу, объединить классический балет и драму. Герои Шекспира и Чехова начинали танцевать в его спектаклях, но правильнее сказать, что они не танцевали, а жили на сцене. Продолжая традиции классического балета, МакМиллан сумел избежать старомодной условности. Его постановки смотрятся на одном дыхании, каждое движение артистов осмысленно и подчинено драматургии. Особенно знамениты лирические сцены, исполненные подлинным чувством, искренностью и любовью. С 1970-го и до смерти в 1992 году МакМиллан был главным хореографом Королевского балета в Лондоне, его стиль и понимание танца определяли лицо английского балета. Сегодня лучшие спектакли английского хореографа чрезвычайно популярны и идут по всему миру.
Многим в своей карьере Кеннет МакМиллан был обязан русским танцовщикам. В театр его привела основательница Королевского балета, ученица Сергея Дягилева Нинетт де Валуа. Под впечатлением от выступления Галины Улановой в 1956 году он решил стать хореографом, а самый знаменитый балет «Ромео и Джульетта» поставил для Марго Фонтейн и Рудольфа Нуриева - звездной балетной пары 1960-х. Они встретились, когда Фонтейн в статусе прима-балерины должна была закончить выступать, а беглец из СССР искал театр, где бы расцвел его талант. Рядом с Марго Фонтейн Нуриев завоевал признание великого танцора, а творческая жизнь балерины продлилась до 60 лет. «Ромео и Джульетта» в хореографии Кеннета МакМиллана считается самым прекрасным свершением выдающихся артистов. Европейско-Азиатские Новости.
На вечере будут показаны архивные записи из балетов МакМиллана в исполнении выдающихся танцовщиков Рудольфа Нуриева и Марго Фонтейн, Натальи Макаровой, Ирека Мухамедова, Дианы Вишневой.
Кеннет МакМиллан как никто умел перенести на сцену великую литературу, объединить классический балет и драму. Герои Шекспира и Чехова начинали танцевать в его спектаклях, но правильнее сказать, что они не танцевали, а жили на сцене. Продолжая традиции классического балета, МакМиллан сумел избежать старомодной условности. Его постановки смотрятся на одном дыхании, каждое движение артистов осмысленно и подчинено драматургии. Особенно знамениты лирические сцены, исполненные подлинным чувством, искренностью и любовью. С 1970-го и до смерти в 1992 году МакМиллан был главным хореографом Королевского балета в Лондоне, его стиль и понимание танца определяли лицо английского балета. Сегодня лучшие спектакли английского хореографа чрезвычайно популярны и идут по всему миру.
Многим в своей карьере Кеннет МакМиллан был обязан русским танцовщикам. В театр его привела основательница Королевского балета, ученица Сергея Дягилева Нинетт де Валуа. Под впечатлением от выступления Галины Улановой в 1956 году он решил стать хореографом, а самый знаменитый балет «Ромео и Джульетта» поставил для Марго Фонтейн и Рудольфа Нуриева - звездной балетной пары 1960-х. Они встретились, когда Фонтейн в статусе прима-балерины должна была закончить выступать, а беглец из СССР искал театр, где бы расцвел его талант. Рядом с Марго Фонтейн Нуриев завоевал признание великого танцора, а творческая жизнь балерины продлилась до 60 лет. «Ромео и Джульетта» в хореографии Кеннета МакМиллана считается самым прекрасным свершением выдающихся артистов. Европейско-Азиатские Новости.